Откуда у псевдо-агрегаторов берется аналитика?
Автотранспорт | Интернет торговля | Исследования | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2019, 11:33
Сегодня мы были нимало удивлены. Ну то есть, факт лайтовой коррупции среди журналистов федеральных СМИ никто не обсуждает, да и никто не осуждает. Где-то это промо, реклама, и так далее. Порой не отличишь – “партнерский проект” от новостной заметки. Ну не страшно. Все люди человеки.
Но есть и “джинса”. Штука живучая. Лучше всего его маскировать под “исследования”. Сам такой – понимаю, принимаю. DHL – Deutsche Post например для этого 200 человек штата держит и выпускает между прочим неплохие материалы по рынку. Их и публиковать, и перепечатывать со ссылкой на компанию – не стыдно.
В любом случае, исследование, для проталкивания джинсы существовать должно. И компании не плохо бы соответствовать профилю, заявляемому в публикации.
И вот у г-жи Скорлыгиной в “Коммерсанте” выходит чудо материал про статистику автоперевозок (почему-то в деньгах, ну и так спасибо), со ссылкой на “аналитиков агрегатора Fura”. Сам текст пустой и неинформативный. Нет в нем главного – когда частные аналитики смогут заменить Росстат с его кривой автостатистикой. Потому что, если исследование описанное в материале и существует – то явно сделано по формату “хер к носу притянуть”.
Мы в целом немолодые аналитики – и нам интересно, стало. Неужели нашелся кто-то кто поборол и приручил гидру статистики автомобильных перевозок.
Начинаем искать
Само собой в поиске “аналитики агрегатора Fura” совсем не встречаются. А сам агрегатор – ровно 1 раз – в сегодняшнем материале “Коммерсанта”
Теперь про агрегатор. Будете смеяться – но их 2. Один Fura.ru – какой-то убитый сайт c 10 текущими посетителями (такие же как я ищущие правды после прочтения “Коммерсанта”). Сайт в принципе не достоин внимания.
Второй gofura.com – который в поисковиках прописан собственно как Fura (без точек и доменной зоны)
Ну – это электрическая “табуретка”. Не очень хорошая. С ровно 1 оператором на телефоне. И адресом офиса на кухне ресторанов “Шинок” и “Бочка”. Мобильный телефон пиар службы – совпадает с мобильным телефоном пиарщицы Комитета по Культуре Санкт-Петербурга Анастасии Белоглазовой.
Оператор, явно несчастный человек, без капли знаний (хотя на сайте написано “наш логист свяжется с вами”) переспрашивает – “вам 20-тонный или 40-фуНтовый контейнер”. Дальше разговаривать смысла нет. Проводим еще 3 заявки с разных телефонов. Везде перезванивает “Александр”.
Собственно, какая, мля, аналитика может сложиться у любой из указанных, да и у какой угодно из “стартаперских” компаний? У нас “Платон” не может никакой аналитикой похвастаться. Росстат выдает унылое кривое гавно уже который год. ГИБДД по просьбе Платона сняло всякую статистику со своего сайта.
И возвращаясь к авторам “Коммерсанта”. Коллеги, информация из абзаца выше – вам отлично известна. Как же вы повелись на хрень, которую вам втютюхали “аналитики Fura”.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии