Как иностранные консультанты из большой 4ки умеют про транспорт
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Ноябрь 10, 2019, 18:56
Одна из наших любимых историй – Большой Консультант пишет обзор про отрасль российской экономики. Люди, вы же им заказываете большие обзоры, стратегии, ждете от них широкого взгляда. А они живут и пишут как мушки-дрозофилы. Простыми мыслями. Банальными фразами. Клише из времен СССР.
Есть компании InfoLine, Инфра Проекты (InfraNews), ИПЕМ и многие другие. Но вы будете жрать за безумные деньги то, что наварит вам жадная НЕРОССИЙСКАЯ консалтинговая свора.
Сегодня у нас на повестке обзор Эрнста и его друга Янга. E&Y одни из четверки.
Все исследование – само по себе банальщина. Но даже в ней авторы не смогли избежать ошибок.
Ну а дальше становится понятно, какими кривыми ручками это делали.
“Несмотря на высокие темпы роста российской стивидорной отрасли, грузооборот российских морских портов далек от мировых лидеров. Объем перевалки грузов в портах США в три раза больше российских, а перевалка в портах Китая превышает российские показатели в 10 раз.”
Удивительно, правда? Ведь население США в 3 раза больше РФ, в КНР в 10 раз. Логично, что и физические показатели отраслей аналогичны по размерам.
Дальше много мелочей. Остановимся на самых очевидных. Пишут “коллеги” про российский контейнерный жд-оборот. Подзаголовок умиляет “тренд на контейнеризацию”. Зачем-то сравнивают наш ЖД-оборот контейнерный с оборотом портов в Китае, Сингапуре и США. Вы точно “консультанты” – теплое с мягким, железное с холодным. И при этом (поскольку не знают) не пишут, что наш контейнерный жд оборот больше китайского.
Какое отношение имеет экономика Сингапура кроме налогов к обороту полностью ТРАНСШИПЕМНТНОГО порта Сингапур? В Китае же 60% контейнерного оборота – это местный каботаж, который вынужден идти через порты из-за недостаточности наземной инфраструктуры. (слово “трансшипмент” пояснить?)
Про Модуль – третий (без собственного парка?) среди российских операторов контейнерного ЖД оборота – смеявси. Спасибо. Даже комментировать нечего.
Дальше там скукота. Ссылки на доклад Росморречфлота. Опечатки. Мелкие невнятности с цифрами. Какие-то опросы грузоотправителей, без пояснений что к чему относится, без единиц измерений и кто где это спрашивал.
Самое веселое это конечно безалаберность оформления.
На обложку справились – нашли российский порт. Мурманск. Видимо специально, чтоб демонстрировать не высокий уровень развития. Фото с контейнерного терминала Норникеля конечно не внушает. Ну так у нас идет работа по СМП.
Но дальше начинается гулялово.
Фото из порта Одесса – на заднем фоне одно из самых известных зданий города. Высотка в порту.
Самое смешное фото – ИНДИЙСКИЙ контейнерный ЖД терминал. Зачуханские рисчтакеры, странные платформы. Все машины японки и китайки местной сборки – Исудзу, FUSO.
Очень понравилось название: “Порт Бухта Ванино”. Шарики за ролики, как говорили мы в детстве. Попутали: Дальтрансуголь в Бухте Мучке, но порт Ванино. Кстати, порт ВанинО, но бухта ВанинА.
Ну и в конце “иконстас”, из партнеров знаю только Ковалева. Присутствие там Дениса Илатовского смущает, ибо продукт явно не его уровня. По бестолковости и безалаберности как раз подходит Борис Борисович Рыбак. Выпертый из авиационного PR-а и консалтинга, отирается теперь в автомобильном сегменте. Радует нас.
Напоминаем, иностранные консультанты, даже с российским штатом – не люди, для страны нашей ничего делать не собирающиеся, и относящиеся к ней как колонизаторы. И каждый кто платит им – делает как минимум глупость.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU