Министерство экономики и ВАВТ расписались в собственной безграмотности и предвзятости к России
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Январь 17, 2019, 10:00
Удивительный документ. ВАВТ и Минэк рассказывают нам, что есть проблема с местом России в LPI (логистический индекс эффеквтиности). Мы ответим сходу – если “ученые” используют этот индекс в своей работе – то их легко можно деклассировать и разжаловать в дворники. Цифры тоже странные. Изучим документ подробнее – расскажем. Как выяснил “Ъ”, Минэкономики подготовило проект стратегии развития экспорта транспортных услуг в РФ, согласно которому объем рынка будет расти почти на 6% в год и к 2024 году достигнет $29,2 млрд. Доминировать в структуре сектора продолжат услуги воздушного транспорта, на которые и сегодня приходится более 50%. По видам транспорта лидирует воздушный — 50,8%, $10,05 млрд, за ним идет морской ($4,91 млрд). Железнодорожные и автомобильные перевозки принесли $1,04 млрд и $0,93 млрд соответственно.
Приходится 300 млн. контейнеров? ВСЕГО В МИРЕ груженых контейнеров 200 млн. TEU. Ну и конечно люди, которые последние 10 лет ничего не читали про контейнеры могут написать про контейнеровозы в 13,6 тыс. TEU, в то время как уже 8 лет 20 тысячники летают.
Тут конечно РЖД, ОТЛК и Трансконтейнер должны подавать на Минэк и ВАВТ в суд за распространение ложной информации. Расскажите этим недалеким людям про Шанхайский фрахтовый индекс.
в 2 яруса))) милота какая. про электрификацию и тотальную замену 60 тыс. платформ расскажите эти идьётам.
Отлично считаю. При профиците мощностей по перевалке контейнеров в российских портах в 60% такое написать могли только люди, которые в принципе ничего не читали про отрасль.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии