Российскую часть транспортного коридора Европа – Западный Китай должны построить к 2024 г.
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 05, 2018, 14:13
Российский участок дороги Европа – Западный Китай (ЕЗК), согласно майским указам президента, должен быть построен к 2024 году. К 1 октября текущего года проект внесут в магистральный план. Но, как пишут “Ведомости”, в правительстве до сих пор нет единого плана соответствующих мероприятий. На данный момент рассматривается четыре варианта трассы и существует как минимум шесть оценок стоимости ЕЗК. При этом основным считается маршрут через Казань, разрабатываемый Автодором.
Согласно материалам к совещаниям по плану магистральной инфраструктуры, полная стоимость строительства и реконструкции всех дорог проекта ЕЗК оценивалась в 1 трлн. руб., из них 825 млрд. – из бюджета. По словам источников, стоимость может быть существенно ниже. В первой версии плана магистральной инфраструктуры от 15 августа ЕЗК оценивался в 560 млрд. руб., из них 340 млрд. – за счет федерального бюджета.
На последнем совещании у вице-премьера Максима Акимова 29 августа большинство участников высказались за добавление в план магистральной инфраструктуры еще одной дороги – частной трассы “Меридиан”. С 2013 года проект разрабатывает “Русская холдинговая компания”. В 2016 г. “Меридиан” признан ответвлением ЕЗК – решением правительственной комиссии по транспорту.
“Меридиан” не требует бюджетных вливаний и оценивается в 594 млрд. руб. При этом инициаторы просят не строить конкурирующие дороги в период окупаемости – отложить строительство ЕЗК ГК “Автодор” на более поздний срок, в случае национализации проекта выплатить им рыночную стоимость, возместить потери в случае введения административных ограничений проезда (не менее 15 млрд. руб. в год для транзитного транспорта из Китая) или изменения налогового законодательства. На региональном уровне “Меридиан” просит предоставить льготы по налогу на имущество.
Окончательное решение о маршруте должно быть принято на совещании у Дмитрия Медведева.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC