Зауральским автоперевозкам в России в исполнении россиян пришел конец
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 22, 2018, 17:52
С 1 января 2019 года автоперевозчики России и Китая смогут свободно паритетно передвигаться по территориям обеих стран. Доставка грузов будет производиться без перегрузки и смены перевозчика.
8 июня было подписано соглашение между правительствами России и Китая о международном автомобильном сообщении. Тогда отмечалось, что новый порядок позволит отказаться от маршрутного принципа, который разрешает перевозку только между заранее согласованными точками и только в приграничной зоне. Стороны уже проинформировали друг друга о завершении внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу данного соглашения.
В ходе 22-го заседания Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств России и Китая, которое состоялось 20–22 августа в Санкт-Петербурге, делегации согласились открыть маршрут Далянь – Маньчжурия – Забайкальск – Новосибирск для нерегулярного пассажирского и грузового сообщения. При этом выгрузка и погрузка грузов может происходить в пунктах, расположенных на протяжении указанного маршрута. В мае по данному маршруту был проведен тестовый автопробег грузового и пассажирского транспорта.
В течение этого года все транспортные средства, осуществляющие перевозки между Россией и Китаем, должны быть оборудованы спутниковыми навигационными системами.
Кроме того, стороны договорились произвести дополнительный обмен разрешениями: российские перевозчики получат 18 тыс. бланков «С» и 500 бланков «В». Также согласован предварительный контингент разрешений на следующий год. Российским компаниям предоставят 82 тыс. разрешений на двусторонние перевозки грузов, 1 тыс. – на перевозки грузов в/из третьих стран, 200 – на транзитные перевозки грузов, 3,4 тыс. – на нерегулярные пассажирские перевозки, 250 – на регулярные пассажирские перевозки.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями