Индустриальный парк без логистики
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Август 17, 2018, 9:47
Компания PNK Group планирует создать индустриальный парк в Аксайском районе Ростовской области. Как пишет Коммерсант, губернатор Ростовской области Василий Голубев подписал распоряжение о переводе земельного участка площадью 92,5 га из категории «земли сельскохозяйственного назначения» в категорию «земли промышленности» с целью размещения на данном участке производственно-логистического комплекса «Индустриальный парк „PNK Ростов-на-Дону“».
Как рассказал директор PNK Group Юрий Менухов, парк расположится в 7 км к северу от Ростова-на-Дону около федеральной трассы М-4 «Дон», в 20 км от аэропорта «Платов». Площадь зданий на его территории составит порядка 470 тыс. кв. м. По его словам, «PNK Group возводит индустриальные здания, которые могут быть использованы как под склад или распределительный центр, так и под производство. Следовательно, резидентами парка могут быть как логисты, ритейлеры, дистрибьюторы, так и производственные компании». Менухов добавил, что бизнес-модель парка заключается в продаже и сдаче в аренду готовых индустриальных объектов.
Гендиректор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков, знакомый с планами PNK Group в регионе, рассказал, что проект предполагается реализовать в несколько этапов. Инвестиции в первую очередь проекта планируются в размере около 4,5 млрд. руб.
InfraNews Никакой логистики, кроме автомобильной здесь не ожидается. Так что логистикой и не пахнет.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени