Украину ждет инфраструктурный коллапс от Всемирного банка

Презу качайте – сами читайте. Но вкратце – всем трындец.

70% автоперевозчиков не имеют лицензии. Их принудят укрупниться и усилят за ними контроль. Авторы думают, это улучшит коррупционную ситуацию.

Инвестиции в модернизацию автопарка в период до 2030 года – 5,9 млрд. евро, НДС на импортные грузовики – 1,1 млрд. евро. (И его надо обязательно снизить. Тогда европейские концерны смогут продать на 10-15% больше).

В портовом секторе – технически возможно вывести один из украинских портов в топ-100 к 2030 году, так как на сегодняшний день задействована лишь ¼ мощности.

Речные перевозки: трафик по Днепру – 1/10 от 66 млн. тонн в год в 80-х.

Объемы транзита сократились за период с 2004 по 2014 на 13%.

Интермодальность – 0,5% по сравнению с 15+% в ЕС.

Самое смешное, конечно, что Всемирный банк всяко основывается на своих виртуально-виральных исследованиях прошлых лет, именуемых Logistic Perfomance Index. Совершенно без оглядки на политику авторы считают, что 1 миллион TEU транзита возможен по Украине в 2025 году и 1,5 млн. в 2030. Ну нет вопросов. Кто ж даст-то? Или мы про транзит из Одессы в Клайпеду? Или в Минск? Миллион TEU Белоруссия не съест.

Напомним, что за последние 2 года тарифы УЗ полностью убили любой транзит. Поставок по ж/д в сторону стран 1520 практически нет. Автодоставок тоже.

Даже большой поток с Вадул-Сирет, который шел через Украину на Москву, сжался до крохотных трех составов на Тольятти. Все, что шло на московский завод Рено, – пошло через Констанцу и Новороссийск. Уходя, не забудьте выключить свет.

А, и чуть не забыл. Автор исследования Lauri Ojala – наш любимый офицер слежения за подводными лодками финских ВМФ, Больн(ш)ой профессор. Его исследования радуют нас регулярно. Ждем свежачка – в 2018. Пока напомним про прошлые – рейтинг 2014, 2016.

На фото – Лаури, наш дружок, доедает украинский бюджетный пирожок – справа.

Новости по теме


Свежие новости