Украину ждет инфраструктурный коллапс от Всемирного банка
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2017, 7:00
Презу качайте – сами читайте. Но вкратце – всем трындец.
70% автоперевозчиков не имеют лицензии. Их принудят укрупниться и усилят за ними контроль. Авторы думают, это улучшит коррупционную ситуацию.
Инвестиции в модернизацию автопарка в период до 2030 года – 5,9 млрд. евро, НДС на импортные грузовики – 1,1 млрд. евро. (И его надо обязательно снизить. Тогда европейские концерны смогут продать на 10-15% больше).
В портовом секторе – технически возможно вывести один из украинских портов в топ-100 к 2030 году, так как на сегодняшний день задействована лишь ¼ мощности.
Речные перевозки: трафик по Днепру – 1/10 от 66 млн. тонн в год в 80-х.
Объемы транзита сократились за период с 2004 по 2014 на 13%.
Интермодальность – 0,5% по сравнению с 15+% в ЕС.
Самое смешное, конечно, что Всемирный банк всяко основывается на своих виртуально-виральных исследованиях прошлых лет, именуемых Logistic Perfomance Index. Совершенно без оглядки на политику авторы считают, что 1 миллион TEU транзита возможен по Украине в 2025 году и 1,5 млн. в 2030. Ну нет вопросов. Кто ж даст-то? Или мы про транзит из Одессы в Клайпеду? Или в Минск? Миллион TEU Белоруссия не съест.
Напомним, что за последние 2 года тарифы УЗ полностью убили любой транзит. Поставок по ж/д в сторону стран 1520 практически нет. Автодоставок тоже.
Даже большой поток с Вадул-Сирет, который шел через Украину на Москву, сжался до крохотных трех составов на Тольятти. Все, что шло на московский завод Рено, – пошло через Констанцу и Новороссийск. Уходя, не забудьте выключить свет.
А, и чуть не забыл. Автор исследования Lauri Ojala – наш любимый офицер слежения за подводными лодками финских ВМФ, Больн(ш)ой профессор. Его исследования радуют нас регулярно. Ждем свежачка – в 2018. Пока напомним про прошлые – рейтинг 2014, 2016.
На фото – Лаури, наш дружок, доедает украинский бюджетный пирожок – справа.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться