То есть решение об объединении Москвы и области не за горами
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 15, 2017, 19:01
Обнародование планов Собянина-Белозерова на соединение городов ближнего и среднего Подмосковья жд-хордами через Московский транспортный узел, в отсутствие Воробьева – означает только то, что его мнение здесь не имеет значения.
Ну и пора уже. Выходит, что НДФЛ – главный городской налог на месте работы, в Москве платят миллионы “замкадышей”, а деньги распределяются только в пределах Москвы. А сейчас уже и Новая Москва в разы приятнее выглядит, чем даже богатые Химки или Мытищи.
Да и смысла бы не было бухать деньги московско-рждшные. Ведь очевидный маркетинг говорит, что в рамках субъекта “Московская область” – ехать из Химок в Лобню – из Мытищ в Балашиху, или из Одинцово в Электросталь – никому не надо. Все одно – зарплаты копеешные, и чиновники МО – по большей части “не фонтан”. Московские не лучше. Но блезир и пиар держат стойко. И не быдлят.
Так что “наземное метро” – только старт.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну