Глобала снова разводят лохов – теперь на автотранспорте
Автотранспорт | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Новости | Финансы | Октябрь 23, 2017, 11:46
Данные ГИБДД: ООО Глобалтрак Лоджистик – 93 тяжелых грузовика, средний возраст 5 лет. У всех подразделений Лорри, которое ранее купил Globaltruck – 656 тяжелых грузовиков, средним возрастом 6 лет. Подозреваем, что ООО Глобалтрак Лоджистик – никакого отношения к Globaltruck – не имеет.
В любом случае – запомните цифру. У самого эмитента машин нет. Есть только у приобретенной эмитентом ранее компании Лорри. Из Екатеринбурга.
У Globaltruck – нет русского сайта. Разрисованные модельки на англоязычной версии сайта на дорогах родины пока никому не попадались.
Одна из крупнейших независимых транспортных групп в сфере автомобильных перевозок в России Globaltruck предложит к размещению до 21,21 млн акций дополнительного выпуска и продажу до 7,95 млн размещенных акций компании GT Globaltruck Limited в рамках IPO на Московской бирже. Диапазон цены установлен на уровне 132-145 руб. за акцию, размещение пройдет 3 ноября 2017 г., говорится в сообщении компании.
“Размещение акций будет включать продажу до 21,21 млн акций дополнительного выпуска и продажу до 7,95 млн размещенных акций (с учетом опциона дополнительного размещения) компанией GT Globaltruck Limited. Ожидается, что после размещения доля акций в свободном обращении составит до 49,89% (при максимальном объеме размещения и при условии реализации опциона дополнительного размещения в полном объеме)”, – говорится в сообщении.
Отмечается, что совокупный объем размещения составит от 3,85 млрд рублей до 4,23 млрд рублей в соответствии с установленным ценовым диапазоном (с учетом опциона дополнительного размещения).
Основной бизнес GlobalTruck – предоставление услуг по перевозке грузов магистральными автопоездами. Группа обслуживает более тысячи клиентов в сфере розничной торговли, производства потребительских и индустриальных товаров. Парк группы состоит из более чем 1,1 тыс. автопоездов. (это натяжка – тягач и трейлер конечно могут быть автопоездом, но в норме автопоезд, это все-таки как минимум 2 емкости – одна на тягаче, другая в прицепе)
Бизнес тяжелый. Низкомаржинальный. Доход с 1100 автопоездов по году не превысит 1,5 млн. руб с единицы – но это цифра для работающих на трансграничных перевозках. У внутрироссийских после ЗП водителям, топлива, страховки и, прости господи, Платона – если тысяч 800 останется – хорошо. То есть максимум прибыли (до налогов и возврата кредитов) – 800 млн. руб. Оценка в 10 EBITDA для автотранспортной компании – очень спорная.
Но и, возвращаемся в начало, – парк реально в 2 раза меньше. И реальных котировок у больших автотранспортных компаний ни в Европе, ни по миру – мы не знаем. У комплексных компаний с 3PL, своими складами, мощными экспедиторами и поднаемным парком – наверное, есть. Но это другая история.
И главное – не забываем, что менеджмент Global’ов давно поднаторел на разводке инвесторов. Не раз и не два размывал пакеты. Разводил даже Maersk. Лохов на ММВБ им развести – 3 секунды.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами