Автодор – бесполезность на пике
Вышли тут дебаты, не спровоцированные, по поводу платных дорог с представителем эксклюзивного оператора российских платных дорог ГК Автодор. Конечно, истерик, сопоставимых с истериками Анечки, мы не имели. Но спор был открытый – и вопрос в споре стоял четкий. Зачем государство передавало в ГК Автодор различные участки дорог для платной эксплуатации? А Автодор в лице своего представителя утверждает, что ничего подобного – все сами строили и только часть реконструируемых получили. Но плату за дороги передают исключительно государству.
Первый вопрос. С чего начинались платные участки Автодора.
Внимательный пользователь сможет легко обнаружить, что релиз от августа 11го – имеет более ранний самогенирирующийся номер, чем релиз от декабря 10 года.
Живем без манипуляций.
Снова на ссылку обращаем внимание – рэндомная нумерация новостей на сайте – очевидно и является причиной неспособности объединить все транспондеры на М-11 в единую систему. Рэндомная авторизация всплывает – может проедешь, а может и нет.
А если без шуток. Государство всегда, так или иначе, финансировало строительство дорог. Мы всегда были недовольны. Изучили международный опыт, набрали эффективных менеджеров и пиарщиков – и понеслось. Ребята строят дороги.
Вопрос – за чей счет строим? 1 ответ выше – все участки от 10 до 13 год строились напрямую государством. 2й ответ – на 95% за счет государства. Субсидии Федерального бюджета. Выкуп госбанками облигаций и многое другое.
Запутанные рассказы. Участие в создании схем таких людей как Самойленко и иже с ним потерпевших – наводит нас на мысль, что тут только с первичкой можно разобраться.
И пока только ФАС пытался разобраться в хитросплетениях.
Осталось покопаться Счетной Палате.
Но и на этом еще не конец. Понятно, что капиталистические акулы из банков и финансовых компаний придумали схему. Красивые дороги (а может надо было построить побольше, поуже и в других местах страны?) как бы являются для них самих доказательством, что все отлично. Пиарщики ихние и вовсе на 100% уверены в правильности выбранного пути.
Но мы по-прежнему не понимаем – зачем строить М-11 и реконструировать М-10 (которая на многих участках вполне ничего себе дорога) из одного кармана. Зачем – кроме нужд зажравшихся подмосковных девелоперов – строить ЦКАД. Мы-то лично себе отдаем отчет, что ЦКАД не нужен для товародвижения. Для пассажиропотока – мимо Москвы или из точек из МО в МО – и подавно не требуется.
Много лет говорим и считаем, что все наши стройки не имеют ни малейшего доказательства своей нужности.
Ладно – дороги строить надо. Но зачем нам для этого прослойка в виде Автодора? Не понятно.
Мы через 5-6 лет придем к печальной ситуации конкуренции Платона, Автодора, концессионеров, держателей облигаций. Боям между ними за нашу копейку. Но пока мы видим только одно – плательщикам история не нравится. Платят мало. План по выручке не выполняется.
Ждем китайского сценария. Он будет. Кто не читал, напомним.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД