Автодор – бесполезность на пике

Вышли тут дебаты, не спровоцированные, по поводу платных дорог с представителем эксклюзивного оператора российских платных дорог ГК Автодор. Конечно, истерик, сопоставимых с истериками Анечки, мы не имели. Но спор был открытый – и вопрос в споре стоял четкий. Зачем государство передавало в ГК Автодор различные участки дорог для платной эксплуатации? А Автодор в лице своего представителя утверждает, что ничего подобного – все сами строили и только часть реконструируемых получили. Но плату за дороги передают исключительно государству.

Первый вопрос. С чего начинались платные участки Автодора.

Участок №1 6 декабря 2010г.- Сегодня в 00.00 Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») открыла платный участок (414 – 464 км) на федеральной трассе М-4 «Дон». Поставили разделку. Залили дыры битумом. И погнали наши городских.

автодор1

Участок №2 26 августа 2011г – участок строили с 2008 до 2011г. Автодор создан в 2009. Более или менее заработал только в 2010 – на волне войны вокруг Химкинского леса.

автодор

Внимательный пользователь сможет легко обнаружить, что релиз от августа 11го – имеет более ранний самогенирирующийся номер, чем релиз от декабря 10 года.

Живем без манипуляций.

Участок №3 М-4 «Дон» в Воронежской области (с 599-го по 633-й км) был открыт после реконструкции 26 ноября 2011 года. Реконструкция участка началась в сентябре 2009 года. Работы проводились в две очереди.

автодор2

Участок №4 Государственная компания «Автодор» открыла после реконструкции в бесплатном тестовом режиме участок автомобильной дороги М-4 «Дон» (48-й – 71-й км), который впоследствии будет эксплуатироваться на платной основе. Его реконструкция началась 25 декабря 2008 года и завершилась 25 апреля 2012 года.

Снова на ссылку обращаем внимание – рэндомная нумерация новостей на сайте – очевидно и является причиной неспособности объединить все транспондеры на М-11 в единую систему. Рэндомная авторизация всплывает – может проедешь, а может и нет.

А если без шуток. Государство всегда, так или иначе, финансировало строительство дорог. Мы всегда были недовольны. Изучили международный опыт, набрали эффективных менеджеров и пиарщиков – и понеслось. Ребята строят дороги.

Вопрос – за чей счет строим? 1 ответ выше – все участки от 10 до 13 год строились напрямую государством. 2й ответ – на 95% за счет государства. Субсидии Федерального бюджета. Выкуп госбанками облигаций и многое другое.

Запутанные рассказы. Участие в создании схем таких людей как Самойленко и иже с ним потерпевших – наводит нас на мысль, что тут только с первичкой можно разобраться.

И пока только ФАС пытался разобраться в хитросплетениях.

Осталось покопаться Счетной Палате.

Но и на этом еще не конец. Понятно, что капиталистические акулы из банков и финансовых компаний придумали схему. Красивые дороги (а может надо было построить побольше, поуже и в других местах страны?) как бы являются для них самих доказательством, что все отлично. Пиарщики ихние и вовсе на 100% уверены в правильности выбранного пути.

Но мы по-прежнему не понимаем – зачем строить М-11 и реконструировать М-10 (которая на многих участках вполне ничего себе дорога) из одного кармана. Зачем – кроме нужд зажравшихся подмосковных девелоперов – строить ЦКАД. Мы-то лично себе отдаем отчет, что ЦКАД не нужен для товародвижения. Для пассажиропотока – мимо Москвы или из точек из МО в МО – и подавно не требуется.

Много лет говорим и считаем, что все наши стройки не имеют ни малейшего доказательства своей нужности.

Ладно – дороги строить надо. Но зачем нам для этого прослойка в виде Автодора? Не понятно.

Мы через 5-6 лет придем к печальной ситуации конкуренции Платона, Автодора, концессионеров, держателей облигаций. Боям между ними за нашу копейку. Но пока мы видим только одно – плательщикам история не нравится. Платят мало. План по выручке не выполняется.

Ждем китайского сценария. Он будет. Кто не читал, напомним.

Мы досведем эту паучью банку воедино. Порадуетесь.

Напомним, кстати, что логика и факты подсказывали нам, что Глобала-Н-Транс-Мостотрест с анечкиным лицом во главе организовали водевиль с Химкинским лесом. Оплатили всех – и православных шизоактивистов, Чириковы и все остальное. Постанова была. И мы сейчас за нее платим 500 рублей за проезд по ближайшему к МСК отрезку М-11.

Новости по теме


Свежие новости