Общие показатели торговли России и Китая – укрупненно
Автотранспорт | Железная дорога | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Статистика | Август 04, 2017, 13:11
В пищевых продуктах и сельхоз сырье у нас пока приоритет. Приоритет очень кислый. За счет рыбы. Если в рынок придут еще и люди типа Воробьева с его “Русской Аквакультурой” – то можно быть уверенным – рынок будет похерен. Пока идем с небольшим преимуществом.
Обороты по укрупненным номенклатурам в Торговле РФ-КНР в 1 ПГ 2016-17гг
В сегменте высокотехнологичного оборота – все несколько иначе. Преимущество китайской стороны – 10-кратное. Да – мы растем на 41% – до $912,9 млн. Но чуть меньший рост в импорте из Китая – на 28% дает на выходе прибавку в 2,3 млрд. Рост до $10,782 млрд.
Обороты по укрупненным номенклатурам в Торговле РФ-КНР в 1 ПГ 2016
Плохо дело поставками из России продукции первого уровня – металлы, бумага, целлюлоза – снижаются. На 36% до $1,988 млрд. Это плохо. На встречу растут аналогичные поставки металлов и многого другого из Китая. Рост 23% – до $2,138 млрд. В этом сегменте мы потеряли преимущество. В 1 полугодии 2016г у нас было преимущество в $1,36 млрд., теперь баланс положительный для Китая – $150 млн.
Обороты по укрупненным номенклатурам в Торговле РФ-КНР в 1 ПГ 2017
Само собой в сегменте, где мы в принципе никогда не могли конкурировать – одежда, обувь, ткани, стекло, керамика, мыло – разница между нашим экспортом и китайским импортом 32 раза. И все это только благодаря приграничной и интернет торговле – мешанине из поставок руками и почтой. Если считать экспорт против импорта без этого 98 кода – выйдет 332 раза.
Распределение по укрупненным номенклатурам российского экспорта в Китай в 1ПГ 2017г
Распределение по укрупненным номенклатурам китайского импорта в РФ в 1ПГ 2017г
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну