Платону осталось не долго
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Политика | Июль 06, 2017, 8:11
Сплетни-слухи. Может внос-занос, а может и нет. Платон до сих пор поражает умеющих думать чиновников и сильно раздражает тех, кто так или иначе противостоит группе Чемезова и Роттенбергов.
Не за горами депутатские запросы про систему, которая работает уже полтора года, но охватила только половину всех большегрузов в стране. Но депутатские запросы – это мелочи. Важными станут и проблемы с балансом доходов-расходов. По сути – перед нами “цыганский бизнес” из анекдота: купил яйца – сварил – продал вареные яйца в ту же цену – а бульон остался.
Отремонтированные и построенные региональные дороги, как заслуга Платона – это бред. Реальность такова, что если бы деньги, потраченные из бюджета на оператора Платона, просто положить в банк, то на процентный доход можно было бы построить больше дорог. И деньги бы не создавали сквозняк и не прилипали бы в виде заработных плат, премий и прочих расходов для вполне себе бесполезных людей.
Ну и самое большое, уже наше разочарование, это отсутствие статистики. Здесь на сайте, в комментариях в СМИ, мы реально ждали, что автоперевозки будут посчитаны, грузовой бизнес станет прозрачен. Но этого не произошло. Жаль. Знаем, что не мы одни разочарованы.
До конца “Платону” осталось несколько месяцев.
Естественно, сбор платы никто не остановит – просто сменится управляющая команда. И скорее всего инвестор.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее