Банки поддержат концессионные проекты “Автодора”
Автотранспорт | Логистика | Новости | Финансы | Июнь 19, 2017, 16:26
Концессионные проекты “Автодора” получат поддержку банков, несмотря на претензии ФАС к концессиям, сообщает ТАСС. Ранее стало известно, что банки отказываются финансировать концессионные проекты, пока их законность не будет доказана в суде или пока не будут внесены изменения в закон о концессиях.
По словам председателя правления “Автодора” Сергея Кельбаха, “наши концессии в принципе не могут быть признаны не концессиями, потому что это классические концессионные соглашения. И касаемо нас, даже если ФАС докажет через суд свою правоту, с нами работать будут”. Он добавил, что главное в концессиях – распределение рисков между государством и частным капиталом. Сейчас в баланс рисков, который “устоялся и работал”, вмешался дополнительный риск, и это требует определенного перераспределения.
Как заявил Кельбах, “мы это с банками проговорили, мы понимаем, что нам придется несколько уточнять саму схему финансирования, и до октября, я думаю, мы в любом случае справимся с этим”. По его словам, банки не уходят из концессионных проектов, но будут требовать дополнительной защиты, дополнительных гарантий от госкомпании на возврат инвестиций, в том числе и в рамках концессионного соглашения по четвертому пусковому комплексу ЦКАД.
Также Кельбах подчеркнул, что одним из ключевых факторов участия банковских организаций в финансировании концессионных проектах “Автодора” – это достаточно высокий уровень доходности на федеральных платных дорогах, потому что возвратность инвестиций гарантируется доходами от взимания платы, а не субсидиями из бюджета, как в региональных проектах.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями