Банки поддержат концессионные проекты «Автодора»

Концессионные проекты «Автодора» получат поддержку банков, несмотря на претензии ФАС к концессиям, сообщает ТАСС. Ранее стало известно, что банки отказываются финансировать концессионные проекты, пока их законность не будет доказана в суде или пока не будут внесены изменения в закон о концессиях.
По словам председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, «наши концессии в принципе не могут быть признаны не концессиями, потому что это классические концессионные соглашения. И касаемо нас, даже если ФАС докажет через суд свою правоту, с нами работать будут». Он добавил, что главное в концессиях — распределение рисков между государством и частным капиталом. Сейчас в баланс рисков, который «устоялся и работал», вмешался дополнительный риск, и это требует определенного перераспределения.
Как заявил Кельбах, «мы это с банками проговорили, мы понимаем, что нам придется несколько уточнять саму схему финансирования, и до октября, я думаю, мы в любом случае справимся с этим». По его словам, банки не уходят из концессионных проектов, но будут требовать дополнительной защиты, дополнительных гарантий от госкомпании на возврат инвестиций, в том числе и в рамках концессионного соглашения по четвертому пусковому комплексу ЦКАД.
Также Кельбах подчеркнул, что одним из ключевых факторов участия банковских организаций в финансировании концессионных проектах «Автодора» — это достаточно высокий уровень доходности на федеральных платных дорогах, потому что возвратность инвестиций гарантируется доходами от взимания платы, а не субсидиями из бюджета, как в региональных проектах.
19.06.17 в 16:26 раздел Автотранспорт, Логистика, Новости, Финансы
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Все старые контейнерные исследования с 2005 по 2010 год - бесплатно в одном архиве
- ЦКАД остался без финансирования
- Власти ЕАО и китайского Хэгана прорабатывают вопрос возведения автомобильного моста через Амур
- Привет Платону и будущему весовому контролю
- Срок окончания строительства первого участка ЦКАД перенесли на конец 2019 г.
- «Деловые Линии» вдвое сократили сроки перевозки из Москвы