“Автодор” и “Юго-Восточная магистраль” подписали соглашение по четвертому участку ЦКАД
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Июнь 02, 2017, 16:11
“Автодор” и ООО “Юго-Восточная магистраль”, представляющее компанию “Главная дорога” группы УК “Лидер”, подписали концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации четвертого пускового комплекса ЦКАД. Об этом сообщает ТАСС.
Глава “Автодора” Сергей Кельбах заявил, что подписание концессионного соглашения по четвертому участку говорит о том, “что на сегодняшний день все секции ЦКАД обеспечены инвестиционными и строительными ресурсами. Срок установлен, первая и пятая секции – декабрь 2018 года, третья и четвертая – декабрь 2019 года”.
По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, первые участки ЦКАД начнут сдавать в 2017 году. Он подчеркнул, что сроки строительства четвертого участка не выбиваются из графика, в 2019 году планировалось ввести в полном объеме кольцо протяженностью 334 км.
Ранее Счетная палата выдала “Автодору” предписание с требованием завершить работы по подготовке территории строительства третьего и четвертого пусковых комплексов ЦКАД со сроком исполнения до 30 декабря 2017 года. Отмечалось, что в случае невыполнения госкомпанией указанного предписания коллегия Счетной палаты по согласованию с Госдумой может принять решение приостановить все виды операций по счетам “Автодора”, “то есть практически будет остановлено финансирование”.
По результатам проверок было выявлено, что госкомпания не соблюдает сроки реализации мероприятий, предусмотренных паспортом проекта ЦКАД и утвержденных правительством РФ, а также сетевым планом-графиком мероприятий.
Еще в 2015 году Счетная палата обвинила “Автодор” в том, что полученные из ФНБ 21,7 млрд. руб. не использовались по назначению.
В январе 2017 года Счетная палата сообщала, что ввод третьего и четвертого участков ЦКАД переносится на 2019 год.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться