Оператор «Платона» отзовет предложение создавать систему весогабаритного контроля

Оператор «Платона» пока не будет претендовать на участие в создании системы автоматического весогабаритного контроля за грузовиками и отзовет свое предложение, пишут Ведомости. На совещании в Минтрансе, которое состоялось 3 мая, оператор проекта – «РТ-инвест транспортные системы» объявили о таком решении. Представитель РТИТС подтвердил, что компания отзывает заявку.

Автоматическая система весогабаритного контроля – рамки фото- и видеофиксации и весы, вмонтированные в дорожное полотно, – должна дополнить стационарные пункты контроля. Систему может развивать государство, по концессии или на основе «Платона», говорил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Научно-исследовательская работа, представленная осенью в Росавтодор, показала, что лучше объединить ее с рамками «Платона». Капитальные затраты снизятся на 14 млрд. руб. до 22,5 млрд.; из 387 необходимых для контроля рамок 256 можно объединить с «Платоном».

В январе РТИТС подала в правительство заявку на концессию.

Компания изменила условия: капзатраты – 28,9 млрд. руб., плата государства оператору – не 51,6 млрд. в 2017–2027 гг., как в НИР, а 68,3 млрд. в 2018–2029 гг. В апреле первый замминистра транспорта Евгений Дитрих говорил, что скорее всего заявка РТИТС будет доработана. Механизм не предполагает конкурса, он проводился бы, только если бы после публикации проекта РТИТС нашлись другие претенденты.

По словам представителя Минтранса, министерство продолжает работу по созданию системы по всей стране. Исходя из прошлых заявлений остаются те же варианты: Росавтодор может продолжить делать ее за счет бюджета, объявить конкурс или дождаться новой заявки от РТИТС.

Новости по теме


Свежие новости