В Великобритании интермодальные грузы переориентируются на ж/д
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 12, 2017, 10:17
Грузоотправители в Великобритании все чаще используют интермодальные железнодорожные маршруты для доставки своих грузов, и операторы говорят об острой необходимости увеличения количества складов с железнодорожными подходами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
По словам экспертов, контейнерные перевозки на железнодорожных маршрутах, связывающих порты Великобритании и железнодорожные терминалы в районе так называемого Золотого треугольника (района в Мидлендс, где сосредоточена значительная часть складских мощностей Великобритании), на 30% дешевле, чем при перевозках автомобильным транспортом. Такая разница в цене обусловила значительное увеличение спроса на железнодорожные интермодальные перевозки. В результате, объемы перевозок угля – ранее ключевой номенклатуры, перевозившейся по железной дороге – сократились в прошлом году на 64%, но совокупные объемы железнодорожных грузоперевозок упали всего на 4%. Сегодня железные дороги перевозят интермодальные грузы в объеме около 5 тыс. автомобильных загрузок в день.
Ожидается, что реализуемые в настоящее время проекты развития железнодорожной инфраструктуры откроют новые возможности для роста рынка ж/д перевозок. Среди ключевых проектов выделяют расширение железнодорожной инфраструктуры порта Феликстоу. Кроме того, ведется работа по расширению пропускной способности железных дорог в направлении восток-запад и созданию прямого сервиса, который свяжет порт Саутгемптон с районом Золотого треугольника. Вместе с тем, возникает необходимость строительства новых железнодорожных складов и терминалов.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии