Сообщение Трутневу: ручное управление таможней доводит только до тюрьмы
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Финансы | Март 23, 2017, 8:28
Иностранные инвесторы на Дальнем Востоке получат послабления в части госконтроля транзитных грузов. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ и полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в интервью “Российской газете”.
“Это обязательно надо делать. У нас в режиме Свободного порта это предусмотрено. Мы по всем направлениям смотрим, что мешает, – сказал он.
“Как только начали заниматься рыбой, убедились: сильно мешает как раз досмотровая процедура. Мешает Россельхознадзор, который может поставить на несколько суток на прикол судно со свежей рыбой, и, извиняюсь, она там портится. Мы со всем этим позанимались”, – сказал Трутнев, одновременно отметив некоторое улучшение ситуации в последнее время.
Трутнев отметил, что в рамках режима Свободного порта было поручено организовать таможенный контроль по принципу “единого окна”, для того чтобы осмотр проводился не всеми службами по очереди, а только одной. В этом случае перевозчик единожды предоставляет всю необходимую информацию, которую в дальнейшем все заинтересованные контролирующие органы могут получить из общей базы данных. “Но мы будем проверять, как этот механизм работает, нам надо добиваться снижения таможенных простоев”, – заключил он.
Упрощенный транзит товаров между зонами Свободного порта Владивосток вступает в силу 1 октября. Как ранее сообщили ТАСС в Дальневосточном таможенном управлении, упрощение таможенного транзита будет способствовать развитию международных транспортных коридоров “Приморье-1” и “Приморье-2”.
InfraNews: Это называется ручное управление. Дело не плохое. Но для экстренных случаев. Но от вице-премьеров и министров требуется создание СИСТЕМЫ, при которой вмешательства таможенных и прочих органов, тем более необоснованные, станут невозможны. А пока – это все пустое. Завтра очередной таможенник даже не задумываясь – тормознет инвестора с товаром. И по закону окажется прав. А вы в ручном управлении – будете подозреваемым. Ибо таможенник по закону, а вы по собственным представлениям (не доведенным до ума), каким на самом деле должна быть система работы СПВ. И в тюрьму пойдет не таможенник (хотя хотелось бы), а “ручной” управленец.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями