Газпромбанк вложит более 35 млрд. руб. в строительство третьей очереди ЦКАД
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Март 02, 2017, 9:41
Газпромбанк выступит финансовым партнером консорциума ООО “Автодорожная строительная корпорация” в рамках строительства третьей очереди ЦКАД, пишут Ведомости.
По словам гендиректора АСК Дениса Анисимова, “обсуждалось, что в капитал АСК может войти РФПИ, интерес проявляли крупные госбанки, а партнером стал Газпромбанк, он вложит 35,6 млрд. руб.”. При этом компания продолжает переговоры со Сбербанком.
Общая стоимость проекта превышает 83,6 млрд. руб. Как пояснил Анисимов, сумма увеличилась из-за переноса сроков. В ценах 2016-2018 гг. инвестиции в строительство 105,3 км дороги из четырех полос оценивались в 75,6 млрд. руб.
Изначально конкурс на строительство третьего участка ЦКАД был объявлен летом 2014 года, но в январе 2015 года в связи с изменившимися макроэкономическими условиями участники конкурса попросили изменить условия на 3-й и 4-й участки ЦКАД. Правительство РФ внесло изменения в конкурсную документацию. В частности, гарантийное обеспечение при подаче конкурсных предложений на право заключения концессионного соглашения снижено с 1 млрд. руб. до 400 млн. руб.
Третий Участок ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу на северо-востоке Московской области. Участок соединит скоростную автодорогу Москва – Санкт-Петербург (трасса “М-11”) и автодорогу М-7 “Волга”.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями