Когда биомасса раздавит железнодорожных операторов

Граждане железнодорожники. Имею вам сообщить, что поведение ваше очень часто выглядит достаточно забавно. Не в части, когда вы сидите на приеме у Олега Валентиновича, а в части, когда рассуждаете про конкуренцию с автотранспортом. Платон, неорганизованность, дисперсность и отсутствие политического веса вам видятся как основополагающие факторы вашего успеха. В этой конкуренции.

Уже не раз за последний год, с момента начала работы Платона, вижу некоторую вялую заинтересованность железнодорожных операторов в информации о работе автомобильного рынка. Но потом бывает регулярно втянут в обсуждения – а что там такого, цифры ерунда, нам же не конкурировать, а так, чисто посмотреть, или еще круче – мы после Платона и вовсе не беспокоимся.

Мне каждый раз остается разводить руками в недоуменном умилении. Биомасса создала контейнерный рынок. И когда эта биомасса обиделась – она растоптала и продолжает втаптывать в грязь терминалы Global Ports.

Мы не говорим про сознательные и организованные действия. Мы говорим и пишем про тотальное движение и схожие эмоции. От того, что вы эти эмоции не понимаете, движение не изменится. Это лавина. Как 15 лет назад начали и в результате автомобилисты раздавили о Великую китайскую стену китайских железнодорожников – кто не в курсе – вам сюда. Так же раздавят и вас. Не только в контейнерах (здесь, кстати, операторы все риски понимают отчетливо), а в металле, стройгрузах, нефтепродуктах и в зерне.

Причем. Раздавят вас совершенно походя. Не заметив даже, что случилось. А ваша работа, активы, и прочее – будут стоить три копейки, как вьетнамские рельсы шириной в 1 метр.

Новости по теме


Свежие новости