Опыты М-11: мало дорогу построить, надо учиться ее обслуживать
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 09, 2017, 12:34
Возвращаясь к платным дорогам. Все, конечно, здорово. 5 января, кстати, половина гейтов не срабатывало на транспондер на съезде с Вышеволоцкого объезда в сторону Москвы. Как бы мелочь. Ибо таки сработал транспондер наш на крайней левой полосе – но сдавать задом, из гейта, когда сзади несутся люди, только что сбросившие скорость со 130 – некомфортно.
Некомфортно и ехать по М-11 в этот раз было. Ну как некомфортно – ссыкотно.
Поездка состоялась 5 января, середина дня. За окном -25. Снег в данном районе закончился, судя по сводкам, часов 30 назад. А одна из 2х рабочих полос выглядит вот так
Но диспетчерам дороги кажется, что можно ездить по 2 полосам – и у них включены зелененькие стрелочки. Можно, мол.
Завихрения поднятой с дороги метели слетятся от ушедшей вперед машины на 50 метров. Завихрения такие, что реально ничего не видно. Не видно и что там под этой поземкой – лед, наст, асфальт? НЕКОМФОРТНО.
А вот государственная М-10. Не везде ровная, но везде предсказуемая и позволяющая также идти спокойно 130. На тех 130, от которых на М-11 поджилки трясутся, на М-10 – хоть к северу от М-11 (Вышеволоцкой) на Валдайской возвышенности, хоть к югу – в Тверской и Московской областях – все почищено. И все неопасно.
Ну и в качестве вишенки на торте: 20 км из 77 – на Вышневолочковском объезде – связь практически отсутствует. Билайн и МТС не работают.
А 4 остановочных пункта – никак не коррелируют с возможностью остановиться просто на обочине в случае поломки или проблемы. Обочины – нет.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC