Опыты М-11: мало дорогу построить, надо учиться ее обслуживать

Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 09, 2017, 12:34

Возвращаясь к платным дорогам. Все, конечно, здорово. 5 января, кстати, половина гейтов не срабатывало на транспондер на съезде с Вышеволоцкого объезда в сторону Москвы. Как бы мелочь. Ибо таки сработал транспондер наш на крайней левой полосе – но сдавать задом, из гейта, когда сзади несутся люди, только что сбросившие скорость со 130 – некомфортно.

Некомфортно и ехать по М-11 в этот раз было. Ну как некомфортно – ссыкотно.

м-11_1 м-11

Поездка состоялась 5 января, середина дня. За окном -25. Снег в данном районе закончился, судя по сводкам, часов 30 назад. А одна из 2х рабочих полос выглядит вот так

м-11 указатели

Но диспетчерам дороги кажется, что можно ездить по 2 полосам – и у них включены зелененькие стрелочки. Можно, мол.

м-11_3_удобно обгонять

Завихрения поднятой с дороги метели слетятся от ушедшей вперед машины на 50 метров. Завихрения такие, что реально ничего не видно. Не видно и что там под этой поземкой – лед, наст, асфальт? НЕКОМФОРТНО.

А вот государственная М-10. Не везде ровная, но везде предсказуемая и позволяющая также идти спокойно 130. На тех 130, от которых на М-11 поджилки трясутся, на М-10 – хоть к северу от М-11 (Вышеволоцкой) на Валдайской возвышенности, хоть к югу – в Тверской и Московской областях – все почищено. И все неопасно.

м-10_твер м-10_3М-10 м-10 твер3 м-10 твер2 м-10твер1 м-10 МО м-10_4 м-10_2 м-10_1

Ну и в качестве вишенки на торте: 20 км из 77 – на Вышневолочковском объезде – связь практически отсутствует. Билайн и МТС не работают.

сеть

А 4 остановочных пункта – никак не коррелируют с возможностью остановиться просто на обочине в случае поломки или проблемы. Обочины – нет.

 

Новости по теме


Свежие новости