Автомобильные грузоперевозчики требуют реформирования отраслевого законодательства
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 22, 2016, 10:54
Ассоциация “Грузавтотранс”, объединяющая свыше 50 грузоперевозчиков с общим парком несколько тысяч единиц автотранспорта, обратилась к Дмитрию Медведеву, заявляя о необходимости реформировать отраслевое законодательство, пишет Коммерсант. Как заявила ассоциация в своем письме к председателю правительства, “усиление ответственности при перевозке грузов, нелогичное, неэффективное отраслевое законодательство, системные проявления коррупции при осуществлении деятельности грузоперевозок автомобильным транспортом, отсутствие прокурорского надзора при обеспечении функций весового контроля, непродуманная система налогообложения, ценообразования и тарифов ввергли отрасль в упадочное состояние”.
Ранее “Грузавтотранс” передал свои требования в Минтранс и в Генпрокуратуру, но никаких официальных ответов не последовало. В Минтрансе сообщили, что письмо “Грузавтотранса” с инициативами по отмене осевых нагрузок на транспортное средство и исключению из КоАП положений по задержанию транспортных средств при превышении осевых нагрузок, передано на рассмотрение в Росавтодор.
В своем обращении к Медведеву ассоциация просит инициировать административную реформу и устранить избыточные, дублирующие функции контрольно-надзорных органов в отношении грузоперевозчиков. Кроме того, речь идет об изменении или отмене установленной нормы по нагрузкам на ось и ликвидации штрафстоянок, функционирование которых служит источником незаконного обогащения третьих лиц.
Ассоциация также направила обращение в Общественную палату РФ и повторно главе Минтранса Максиму Соколову, которого просит учредить специальную комиссию по реформированию отрасли автомобильных грузоперевозок.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями