Мост и Мостотрест поборются за контракт на 152,8 млрд. руб.
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 28, 2013, 17:41
На строительство участка платной трассы Москва—Санкт-Петербург от 334-го до 543-го км появилось два претендента – УСК “Мост” Геннадия Тимченко и “Мостотрест” Аркадия Ротенберга и руководителей “Н-Транс”. Начальная цена контракта составила 152,8 млрд. руб., из них 149,1 млрд. будет направлено непосредственно на строительство самой дороги. До конца текущего года Автодор подпишет долгосрочное инвестсоглашение с победителем конкурса, при этом генподрядчик должен будет вложить в проект 15,96 млрд. руб. Согласно условиям, после завершения строительства победитель конкурса сможет эксплуатировать участок дороги и взимать плату в течение 22 лет. По прогнозам Автодора, в первый год эксплуатации интенсивность движения этого участка составит порядка 15,6 тыс. машин в сутки, а к 2039 г. – вдвое больше. Победитель должен быть назван в середине ноября.
В Мостотресте отметили, что компания имеет опыт реализации комплексных проектов и располагает серьезными мощностями в этом регионе, поэтому было принято решение участвовать в конкурсе. Мостотрест уже выступает генподрядчиком строительства первого участка платной трассы Москва—Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес. Предполагается, что данный участок будет запущен в 2014 г. 75% средств вносит государство, 25% — частный инвестор, Северо-Западная концессионная компания.
Как сообщили в Автодоре, необходимо отобрать партнеров еще по трем участкам платной автотрассы. Ранее в госкомпании заявляли, что к конкурсу на отбор концессионера по одному из них допущено четыре консорциума, среди участников которых РФПИ, ВТБ Капитал, структуры Газпромбанка, Vinci, Groupo Isolux Corsan. Планируется, что вся трасса стоимостью 550 млрд. руб. будет запущена через пять лет.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями