Toyota расширяет производственные мощности в России
Автотранспорт | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 23, 2013, 12:42
Президент Toyota Motor Europe Дидье Леруа заявил, что несмотря на отрицательную динамику автомобильного рынка в России в 2013 г., компания увеличивает объемы производства на заводе в Санкт-Петербурге. Toyota Camry не импортируется из Японии. По итогам I полугодия 2013 г. там было произведено 19,43 тыс. единиц, что на 72% превышает аналогичный показатель 2012 г. Для повышения уровня локализации производства Toyota Camry будет дополнительно инвестировано 2,7 млрд. руб. на открытие цехов штамповки и производства пластиковых деталей на заводе в Санкт-Петербурге. Производственные мощности завода в Санкт-Петербурге будут удвоены до 100 тыс. автомобилей в год.
Кроме того, подписано соглашение между Mitsui и Sollers о сборке внедорожников Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке. Леруа отметил, что на СП «Соллерс-Буссан» во Владивостоке в ближайшее время будет достигнута производственная мощность до 1 тыс. автомобилей в месяц. Он добавил, что там производство внедорожников ведется методом крупноузловой сборки, предполагающей выпуск всех комплектующих автомобиля в Японии.
В компании рассчитывают увеличить продажи Toyota в России в 2013 г. на 6,5%, до 163 тыс. единиц.
Таким образом, ожидается больше контейнеров, меньше импорта готовых машин, что правильно. Но вот то, что француз во главе японской корпорации должен будет скоро ответить перед японскими принципалами – очевидно. История с кривым импортом готовых машин – должна чем-то закончится.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями