Шотландский виски пустят по рельсам
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2013, 22:50
Индустрия виски вложила около £2,7 млрд. в шотландскую экономику и ожидает значительного роста в ближайшие годы.
Сегодня большая часть шотландского виски и других спиртных напитков транспортируется по дорогам из Спейсайд на склады и разливочные цехи по всей Центральной Шотландии. Проект, получивший название “Поднятие Духа”, призван сократить потоки грузовиков на переполненных дорогах Шотландии и снизить экологический вред от выбросов газов, в то же время позволяя расширять индустрию шотландского виски.
Первый поезд DB Schenker Rail отправился от складов в Элгине в Спейсайд в начале сентября этого года, чтобы пройти более 200 миль через Абердин в Гранджемут. Эта пробная отправка стала результатом сотрудничества между несколькими производителями виски – Diageo, Chivas Brothers, John Dewar & Sons, Whyte & Mackay and Glen Turner. Они объединились, чтобы сделать железнодорожные перевозки рентабельными. Предполагается, что отправка из Элгин в Гранджемут будет осуществляться дважды в неделю, и в качестве груза будет выступать не только виски, но и продукты питания, и другие напитки.
Выполнение перевозок и частичное финансирование лежит на Hitrans, Highlands and Islands Enterprise, а также Moray Council. Финансирование также осуществляется в рамках программы ЕС “Северная периферия”.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями