Бюрократически неорганизованные – скоро умрете
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 01, 2013, 10:41
Утвержден отчет Автодора за 2012 г. По прогнозам компании, доходы от сбора платы за проезд возрастут с 2,1 млрд. в 2013 г. до 39,5 млрд. к 2020 г. Однако пока показатели не достигли уровня плановых. Предполагалось, что в 2012 г. сборы составят 1,3 млрд., по факту – 750 млн. руб. Источником этих средств стали только два платных участка на трассе М4 Дон от Москвы до Новороссийска.
Как отметили в Автодоре, это произошло вследствие задержек ввода участков в эксплуатацию. Планировавшийся стать платным в апреле прошлого года, участок в Московской области стал платным лишь в октябре. Кроме того, в 2012 г. на М4 Дон должны были заработать еще четыре платных участка, но их запуск был отложен из-за оформления земли под пункты взимания платы.
Вместе с тем, доходы от действующих платных участков на 25% превысили ожидаемые. По словам предправления Автодора Сергея Кельбаха, опасений, что трафик на новых платных трассах будет меньше прогнозного, нет.
Все действующие сегодня участки находятся под управлением Автодора, при этом ни один концессионер еще не запустил свой отрезок трассы. К началу следующего года должен заработать новый выход на МКАД с трассы М1 Беларусь, который строит консорциум Главная дорога. Также В 2014 г. должен быть введен в эксплуатацию первый участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург, строящийся СП Мостотреста и Vinci – Северо-Западной концессионной компанией. СЗКК и Главная дорога предполагают, что их трассы будут востребованными. Согласно проспектам к выпуску облигаций, нагрузка на транспортную инфраструктуру в Московском регионе высокая и будет только расти, при этом спрос на услуги платной автодороги по белорусскому направлению будет высоким даже при наличии бесплатной альтернативы. Также отмечается, что доходы могут сократиться, если из-за экономического спада снизится благосостояние граждан, однако в этом случае будет скорректирована тарифная политика. Будущие тарифы еще не раскрывались, но СЗКК называла средневзвешенную ставку в ценах 2008 г., составляющую 3,6 руб./км.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару