Трансстрой и ВАД поборются за 16-миллиардный контракт
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Май 22, 2013, 16:25
Стали известны претенденты на строительство дублера Приозерского шоссе — скоростной четырехполосной трассы, которая в будущем соединит Петербург и Петрозаводск. Контракт со стартовой ценой в 15,95 млрд. руб. стал самым дорогим с 2010 г. На него претендуют Трансстрой Олега Дерипаски и крупный петербургский подрядчик ВАД.
ВАД надеялся на отсутствие конкурентов и предложил цену контракта, равную стартовой. Отметим, что недавно ВАД заключил контракт на строительство за собственные 1,75 млрд. руб. президентской дороги из Пулково во Дворец конгрессов к саммиту G20. Начиная с 2011 года, ВАД получил 118 госконтрактов, стоимость более 20 из которых на ближайшие два года составляет более 24 млрд. руб.
Ранее ВАД уже подавал заявки, не снижая стартовую цену, и получал контракты как единственный претендент. Однако сейчас конкуренцию составит Трансстрой, предложивший цену контракта в 13,9 млрд. руб. Замгендиректора Трансстроя Павел Турбанов отметил, что нулевое снижение цены свидетельствует об уверенности участника конкурса в победе только за счет оценки квалификации, присуждаемой по субъективной оценке членов конкурсной комиссии.
Итоги конкурса станут известны 24 мая.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями