Логистика уникальных 3D-принтеров в Россию доверена STS Logistics
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 03, 2013, 19:16
После детальной проработки вопросов таможенного оформления и грузообработки дорогостоящего оборудования, логистический оператор начал исполнение контракта с официальным дистрибьютором крупнейшей корпорации по производству и продаже оборудования прототипирования 3D Systems.
«НПО Систем» обратилась в STS Logistics, как к официальному таможенному брокеру и ведущему оператору, в связи с необходимостью оптимизировать сроки таможенного оформления. Занимаясь внедрением 3d-принтеров в отечественную медицину, автомобильную промышленность, архитектуру и проводя их техническое обслуживание, «НПО Систем» нуждалась в комплексном международном обслуживании по принципу «от двери до двери».
Товаропроводящая цепочка начинается с Польши, куда оборудование прибывает из Великобритании и Германии. Со складов партнера 3PL-оператора 3D-принтеры, запчасти и расходные материалы доставляются в Московскую область. Точнее, на территории ПЛК «Северное Домодедово», где расположены склады временного хранения и размещается терминал «Каширский» Московской областной таможни. Основанной особенностью таможенного оформление товара является уникальность продукции и сложность в ее классификации. В связи с этим, сотрудники логистического оператора готовят детальное описание груза для дальнейшего подбора таможенного кода.
После оформления, оборудование автотранспортом направляется на терминал во Внуково, где осуществляется хранение. Интересный факт – для снижения рисков повреждения столь деликатного груза во время его транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ на каждом коробе была установлена система, которая контролирует допустимый угол наклона. Первая партия доставки прошла успешно и «20» апреля «НПО Систем» открыла в Москве свой официальный демонстрационный зал, аналогов которому нет в Мире.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году