Остановите Белозерова — а то он положит асфальт до Ванкувера
Автотранспортный коридор «Европа — Западный Китай» включен в число приоритетных проектов госкомпании «Автодор», сообщил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана в Казани.
«Коридор «Европа — Западный Китай», проходит, в том числе, по территории Татарстана. Здесь уже сделан достаточно большой объем работ в этой части. По нашим предварительным договоренностям, этот коридор включен в первоочередные планы работы компании «Автодор». Правительство приняло программу на 5-летний срок, где этот проект стоит «во главе угла», — сказал О.Белозеров.
Кроме того, по его словам, федеральный центр продолжит участие в таких проектах, как строительство Свияжского логистического мультимодального центра и реконструкция автодороги М-7 «Волга».
Министр транспорта Татарстана Геннадий Емельянов сообщил на заседании, что в настоящее время на строительстве платной автомагистрали «Шали (М-7) — Бавлы (М-5)» в составе коридора «Европа — Западный Китай» освоено (с учетом мостового перехода через реку Кама) в действующих ценах более 10 млрд рублей.
В целом расчетный объем инвестиций по проекту составляет 98 млрд рублей, в том числе средства инвестора — 25%, бюджета Татарстана — 25%, Инвестиционного фонда РФ — 50%. Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород — Казань — Оренбург — Актюбинск — Кзыл-Орда — Чимкент — Тараз — Кордай — Алма-Ата — Хоргос — Урумчи — Ланьчжоу — Чжэнчжоу — Ляньюньган составит 8 тыс. 445 км. Из них 2 тыс. 233 км пройдет по территории РФ, 2 тыс. 787 км — Казахстана, 3 тыс. 425 км — КНР.
Класс! Рассходы на такую дорогу никто ни проверить — ни поверить не сможет. Подобная наглость, людей, которые, до сих пор не достроили трассу Чита-Хабаровск — убивает. Они не просто залазят в наш карман — они живут там. Объясните — какие геополитическими или экономическими интересами объясняется нужда в трассе на Китай!?
А какая нужда в Свияжском мультимодальном центре!? Безумие. Кстати — свияжцы-казанцы на своем сайте даже не постеснялись повесить бредовую картинку с ship-to-shore на Волге. Кому надо могу прислать всю безумную презентацию с мостроидальными дноуглублениями, намывами, гиантскими складами и прочей дурью ценою в $0,5 млрд.
25.02.10 в 11:52 раздел Автотранспорт, Логистика, Новости