Остановите Белозерова – а то он положит асфальт до Ванкувера
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 25, 2010, 11:52
Автотранспортный коридор “Европа – Западный Китай” включен в число приоритетных проектов госкомпании “Автодор”, сообщил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана в Казани.
“Коридор “Европа – Западный Китай”, проходит, в том числе, по территории Татарстана. Здесь уже сделан достаточно большой объем работ в этой части. По нашим предварительным договоренностям, этот коридор включен в первоочередные планы работы компании “Автодор”. Правительство приняло программу на 5-летний срок, где этот проект стоит “во главе угла”, – сказал О.Белозеров.
Кроме того, по его словам, федеральный центр продолжит участие в таких проектах, как строительство Свияжского логистического мультимодального центра и реконструкция автодороги М-7 “Волга”.
Министр транспорта Татарстана Геннадий Емельянов сообщил на заседании, что в настоящее время на строительстве платной автомагистрали “Шали (М-7) – Бавлы (М-5)” в составе коридора “Европа – Западный Китай” освоено (с учетом мостового перехода через реку Кама) в действующих ценах более 10 млрд рублей.
В целом расчетный объем инвестиций по проекту составляет 98 млрд рублей, в том числе средства инвестора – 25%, бюджета Татарстана – 25%, Инвестиционного фонда РФ – 50%. Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород – Казань – Оренбург – Актюбинск – Кзыл-Орда – Чимкент – Тараз – Кордай – Алма-Ата – Хоргос – Урумчи – Ланьчжоу – Чжэнчжоу – Ляньюньган составит 8 тыс. 445 км. Из них 2 тыс. 233 км пройдет по территории РФ, 2 тыс. 787 км – Казахстана, 3 тыс. 425 км – КНР.
Класс! Рассходы на такую дорогу никто ни проверить – ни поверить не сможет. Подобная наглость, людей, которые, до сих пор не достроили трассу Чита-Хабаровск – убивает. Они не просто залазят в наш карман – они живут там. Объясните – какие геополитическими или экономическими интересами объясняется нужда в трассе на Китай!?
А какая нужда в Свияжском мультимодальном центре!? Безумие. Кстати – свияжцы-казанцы на своем сайте даже не постеснялись повесить бредовую картинку с ship-to-shore на Волге. Кому надо могу прислать всю безумную презентацию с мостроидальными дноуглублениями, намывами, гиантскими складами и прочей дурью ценою в $0,5 млрд.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее