Остановите Белозерова – а то он положит асфальт до Ванкувера

Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 25, 2010, 11:52

Автотранспортный коридор “Европа – Западный Китай” включен в число приоритетных проектов госкомпании “Автодор”, сообщил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана в Казани.

“Коридор “Европа – Западный Китай”, проходит, в том числе, по территории Татарстана. Здесь уже сделан достаточно большой объем работ в этой части. По нашим предварительным договоренностям, этот коридор включен в первоочередные планы работы компании “Автодор”. Правительство приняло программу на 5-летний срок, где этот проект стоит “во главе угла”, – сказал О.Белозеров.

Кроме того, по его словам, федеральный центр продолжит участие в таких проектах, как строительство Свияжского логистического мультимодального центра и реконструкция автодороги М-7 “Волга”.

Министр транспорта Татарстана Геннадий Емельянов сообщил на заседании, что в настоящее время на строительстве платной автомагистрали “Шали (М-7) – Бавлы (М-5)” в составе коридора “Европа – Западный Китай” освоено (с учетом мостового перехода через реку Кама) в действующих ценах более 10 млрд рублей.

В целом расчетный объем инвестиций по проекту составляет 98 млрд рублей, в том числе средства инвестора – 25%, бюджета Татарстана – 25%, Инвестиционного фонда РФ – 50%. Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород – Казань – Оренбург – Актюбинск – Кзыл-Орда – Чимкент – Тараз – Кордай – Алма-Ата – Хоргос – Урумчи – Ланьчжоу – Чжэнчжоу – Ляньюньган составит 8 тыс. 445 км. Из них 2 тыс. 233 км пройдет по территории РФ, 2 тыс. 787 км – Казахстана, 3 тыс. 425 км – КНР.

Класс! Рассходы на такую дорогу никто ни проверить – ни поверить не сможет. Подобная наглость, людей, которые, до сих пор не достроили трассу Чита-Хабаровск – убивает. Они не просто залазят в наш карман – они живут там. Объясните – какие геополитическими или экономическими интересами объясняется нужда в трассе на Китай!?

А какая нужда в Свияжском мультимодальном центре!? Безумие. Кстати – свияжцы-казанцы на своем сайте даже не постеснялись повесить бредовую картинку с ship-to-shore на Волге. Кому надо могу прислать всю безумную презентацию с мостроидальными дноуглублениями, намывами, гиантскими складами и прочей дурью ценою в $0,5 млрд.

Новости по теме


Свежие новости