Удивленный Президент в роли жареного петуха
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2009, 22:33
Глава минтранса РФ рассказал сегодня, что Минтранс приступает к пересмотру устаревших ГОСТов и смет строительства дорог. Они были заложены 20-30 лет назад и сегодня не учитывают новые технологии.
В своем Послании Федеральному Собранию, напомнил министр, президент дал поручение разработать новые строительные нормативы. (Ранее Президент с таким удивленным лицом читал справку про стоимость дорог, что не заметитить этого было нельзя) Эту работу минтранс будет проводить вместе с министерством регионального развития. Но при этом Левитин уточнил, что сейчас 30 процентов в стоимости строительства дороги – это перенос и укладка коммуникаций, расселение домов. В Европе эти работы в цену трассы не входят.
InfraNews: Вот про то и речь. Первая задача – развести выкуп земель и работу с коммуникациями на одно ведомство, а бюджетирование дорог на другое. Иначе нам так и будут пиджаки “бриони” рассказывать как сложно жить и как сложно построить дорогу ценой дешевле 1 млрд. за километр!
Отвечая на вопрос о возможности безальтернативных платных дорог, Левитин отметил, что поддерживает это предложение минэкономразвития. Но оговорился, что в любом случае будет рассматриваться каждая дорога индивидуально. Напомним, что на данный момент, согласно законодательству, в России невозможно создание платной трассы, если рядом не проложена бесплатная дорога.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями