Флот FESCO пополнился контейнеровозом «Капитан Малахов» вместимостью 698 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав флота контейнеровоз вместимостью 698 TEU, получивший имя «Капитан Малахов». Об этом сообщила пресс-служба компании, уточнив, что 24 октября на судне был поднят государственной флаг России.
Длина нового судна – 129,6 метра, ширина – 20,6 метра. Дедвейт составляет 8,2 тыс. тонн.
В свой первый рейс контейнеровоз отправится из порта Пусан (Южная Корея) на терминал «Владивостокский морской торговый порт» (входит в FESCO). В дальнейшем он будет работать на сахалинской каботажной линии «ФЕСКО Корсаков Директ Лайн», связывающей Владивосток с портом Корсаков. На данный момент эту линию обсуживают два судна: контейнеровоз «Капитан Бянкин» вместимостью 698 TEU и сухогруз «Нерей» грузоподъемностью почти 9 тыс. тонн.
Подробнее о структуре и динамике расходов на оперирование судном читайте в исследовании InfraNews.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом «Капитан Малахов» вместимостью 698 TEU
В свой первый рейс контейнеровоз отправится из порта Пусан (Южная Корея) во Владивостокский морской торговый порт (входит в FESCO)
-
ПГК подписала контракт с ОВК на поставку 3 тыс. полувагонов
Первые вагоны пополнят парк ПГК до конца 2024 года. Полностью завершить поставку завод должен в первой половине 2025 года
-
Казахстанский «Исткомтранс» нарастил мощность контейнерного терминала «Жетыген» более чем в 2 раза
На этапе запуска терминала в 2023 году он позволял ежегодно обрабатывать 36 тыс. TEU, теперь же его мощность составляет от 50 тыс. до 100 тыс. TEU в год.
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом «Капитан Малахов» вместимостью 698 TEU
В свой первый рейс контейнеровоз отправится из порта Пусан (Южная Корея) во Владивостокский морской торговый порт (входит в FESCO)
-
ПГК подписала контракт с ОВК на поставку 3 тыс. полувагонов
Первые вагоны пополнят парк ПГК до конца 2024 года. Полностью завершить поставку завод должен в первой половине 2025 года
-
Казахстанский «Исткомтранс» нарастил мощность контейнерного терминала «Жетыген» более чем в 2 раза
На этапе запуска терминала в 2023 году он позволял ежегодно обрабатывать 36 тыс. TEU, теперь же его мощность составляет от 50 тыс. до 100 тыс. TEU в год.
-
Контейнеровоз компании M-Line задержался на ремонте в Китае
Такую информацию InfraNews подтвердили в пресс-службе M-Line, добавив, что клиентам, чьи контейнеры ожидают судно HonFu в китайском порту для погрузки три недели, уже предложены альтернативные варианты доставки
-
Контейнерные операторы добились от РЖД увеличения количества поездов на Восток
РЖД согласилось с просьбой участников рынка выделить три дополнительных контейнерных поезда в направлении с запада на восток. Между тем, ситуация на железной дороге остаётся непростой: на 20 октября только с дорог востока на запад было отставлено 86 контейнерных поездов.