Контейнеровоз компании M-Line задержался на ремонте в Китае
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 25, 2024, 12:29
Контейнеровоз HonFu судоходной компании M-Line задержался на ремонте в Китае. Такую информацию InfraNews подтвердили в пресс-службе M-Line, добавив, что клиентам, чьи контейнеры ожидают судно HonFu в китайском порту для погрузки три недели, уже предложены альтернативные варианты доставки.
В M-Line уточнили, что контейнеровоз HonFu недавно зафрахтован для работы на регулярной морской линии, соединяющей порт Санкт-Петербург с Китаем.
«Еще до постановки судна на линию Китай – Россия, оно направилось в сухой док для прохождения классификационных осмотров и текущего ремонта. В процессе ремонта в Китае прошли два тайфуна, что негативно сказалось на скорости выполнения работ, также были выявлены дефекты во вспомогательном двигателе», – пояснили в пресс-службе M-Line, добавив, что компания дорожит своей репутацией и «потребовала полноценного ремонта в условиях докования».
На данный момент контейнеры, ожидавшие HonFu, простаивают в порту Китая три недели, констатировали в M-Line, заверив, что «многие проблемы устранены, но без окончательного понимания, что судно может безопасно встать на работу на линии, мы не можем его выпустить в рейс».
Между тем, M-Line уже предложила клиентам, чьи контейнеры ожидали судно под погрузку, два альтернативных судна «с выходом из Китая в ближайшие дни». Речь идет, о TB Quanzhou, работающем в составе флота компании, а также о судне MYD Tianjin, которое M-Line зафрахтовала специально для эвакуации грузов из Китая. При этом, все дополнительные расходы, связанные с хранением в портах Китая, линия после согласования с клиентами готова рассматривать и компенсировать.
Поставить Honfu на регулярную морскую линию Китай – Россия M-Line планирует к середине ноября.
Контейнеровоз HonFu построен в 1997 году и ходит под флагом Панамы. Его вместимость составляет почти 4 тыс. TEU, длина – 259 метров, ширина – 32 метра.
С 2022 года транспортно-экспедиторская компания «Модуль» развивает собственную морскую линию – «M-Line». Первым реализованным deep sea сервисом компании стала линия MIREX, соединяющая порт Санкт-Петербург с Индией. Сегодня M-Line также предлагает своим клиентам регулярную линию в порты Китая, а суммарные отправки контейнеров морем превышают 30 тыс. единиц в месяц.
Подробнее о ситуации на рынке контейнерных перевозок читайте в свежем исследовании InfraNews.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции