Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
За рубежом | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 09, 2024, 16:33
Глава MSC Сорен Тофт считает, что глобальные цепочки поставок будут становиться все более фрагментированными, в результате чего для грузовладельца будет более важно наличие прямого сервиса в нужный порт, а не скорость доставки.
Выступая вчера на конференции World Port Conference в Гамбурге, глава MSC Сорен Тофт объяснил, что решение перевозчика строить собственную сеть линейных сервисов вне альянса обусловлено этими ожиданиями в изменениях структуры спроса в ближайшие годы. По словам Тофта, самостоятельные операции дадут MSC возможность более гибко реагировать на то и дело возникающие в мире кризисы.
«Цепочки поставок больше не сконцентрированы на единичных странах в рамках одного-двух крупных рынков, а становятся все более рассредоточенными, и мы считаем, что это потребует более широкого охвата портов в рамках магистральной сети», – объяснил Тофт. При этом он отметил, что фрагментация не является следствием «near-shoring» (неологизм, обозначающий переориентацию внешней торговли и производства ближе к потребителю). «Я не думаю, что американцы собираются производить все нужные им чашки и игрушки», – сказал он.
Будущая сеть магистральных сервисов MSC, связывающих Азию и Северную Европу, будет включать 12 портов в Азии и 13 в Европе. Всего MSC предполагает предложить 1900 напрямую связанных пар портов.
В отличие от MSC альянс Maesk и Hapag Lloyd делает ставку на трансшипмент. По словам главы Hapag Lloyd Рольфа Хаббена Янсена, этот подход позволит сократить сроки доставки и повысить надежность сервиса, то есть исполнение расписания, до 90% по сравнению с 50-55% в среднем по рынку в настоящее время. Сегодня альянс Gemini объявил, что с февраля следующего года сеть его маршрутов будет включать 29 магистральных и 28 внутрирегиональных фидерных сервисов.
Новости по теме
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в сентябре вырос на 7%
Всего по итогам 9 месяцев портами России перевалено 4,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 12% или на 438 тыс. TEU
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов