Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
За рубежом | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Октябрь 09, 2024, 13:09
В конце прошлой неделе ЕК одобрила сделку по продаже MSC миноритарного пакета акций гамбургского терминально-логистического оператора HHLA. За пределами ЕС у HHLA есть также терминал в Одессе, поэтому для финализации сделки MSC нужно еще получить одобрение украинского антимонопольного регулятора.
Выступая вчера на конференции World Port Conference в Гамбурге, глава MSC Сорен Тофт объяснил, что масштабные инвестиции группы в порты и терминалы осуществляются в рамках той же стратегии, которая обусловила решение строить собственную сеть линейных сервисов вне альянса. По словам Тофта, эта стратегия дает возможность более гибко реагировать на то и дело возникающие в мире кризисы.
«Порты обеспечивают нам операционную устойчивость – мы инвестируем в них не только для того, чтобы выжать какую-то прибыль».
Чтобы объяснить рациональность терминальных инвестиций, глава MSC сравнил терминалы с пит-стопами в гонках «Формулы-1»: сокращение длительности судозахода, даже на час-два, повышает эффективность работы всей сети.
Новости по теме
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в сентябре вырос на 7%
Всего по итогам 9 месяцев портами России перевалено 4,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 12% или на 438 тыс. TEU
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов