«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2024, 16:14
«РМ Рейл» сертифицировал автономный рефрижераторный вагон модели 16–1247. Об этом сообщила пресс-служба компании, уточнив, что грузоподъёмность нового вагона – 60 тонн, что «как минимум что на 4 тонны выше аналогов на рынке».
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С. Его срок службы составляет 25 лет, а гарантированный срок до капитального ремонта – 16 лет.
В торцевой части кузова установлена холодильно-отопительная установка со встроенной системой дистанционного управления температурой и влажностью в грузовом отделении. Это позволяет владельцу вагона контролировать условия транспортировки груза на протяжении всего пути следования, говорится в материалах «РМ Рейл».
Согласно последнему «Анализу рынка рефперевозок», подготовленному InfraNews, суммарный парк вагонов-рефрижераторов в России невелик. Новых вагонов такого типа практически не производится и ожидать высокого спроса на них, по мнению аналитиков InfraNews, не стоит с учетом достаточно высоких цен — более 12 млн руб. за вагон.
Новости по теме
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции