Больше половины рыбы перевозится в вагонах-термосах с нарушением температурного режима

Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2024, 18:26

Около 60% рыбы, отправленной в вагонах-термосах в прошлом году, доставлено с нарушением температурного режима. Такими данными в ходе конференции Cold Chain Eurasia поделился директор по развитию «Полярной звезды» Антон Востриков.

Как пояснили InfraNews в компании, анализ перевозок термочувствительных грузов за 2023 года подготовлен на основе данных о дислокации вагона в пути следования и температуры окружающей среды. «Согласно полученным расчётам, из 206,1 тыс. тонн рыбы, 123,7 тыс. тонн даже теоретически не могли быть доставлены до конечного получателя без нарушения температурного режима», — пояснил Антон Востриков.

Он добавил, что при расчетах использовался коэффициент теплопроводности нового вагона-термоса без учета его реального износа и температура при погрузке рыбы на уровне -20 градусов. «Несмотря на эти идеальные условия, расчеты показали, что на длинных плечах доставки температура внутри вагона априори окажется выше норматива в -18 градусов», – подчеркнул Антон Востриков.

Решением проблемы может стать наращивание перевозок рыбы в рефконтейнерах, считает топ-менеджер. По его словам, за первые 8 месяцев 2024 года перевозки рыбы в рефконтейнерах по сети РЖД выросли на 3,6%, «но этого все еще недостаточно».

Подробнее о том, какие факторы сдерживают развитие рефконтейнерных перевозок в России и за ее пределами читайте в интервью главы «Полярной звезды» Павла Ковальчука и в отчете InfraNews «Анализ рынка рефрижераторной логистики».

Новости по теме


Свежие новости