ВМКТ отсудил 14,5 млн руб. у «Ист Шиппинг Лайн»
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 11, 2024, 18:29
Арбитражный суд Приморского края 5 сентября частично удовлетворил иск «Владивостокского морского контейнерного терминала» (ВМКТ, входит в состав «Владивостокского морского рыбного порта») к российскому агенту судоходной компании E-shipping – «Ист Шиппинг Лайн». Теперь последний должен выплатить ВМКТ 14,5 млн руб.
Иск в адрес «Ист Шиппинг Лайн» ВМКТ направил 10 июня 2024 года. Изначально компания планировала взыскать 32 млн руб. по договору, заключенному между сторонами 19 сентября 2023 года. Предмет соглашения — «организация погрузо-разгрузочных работ и сопутствующих услуг, связанных с грузопереработкой экспортно/импортных контейнеров и грузов».
Решение суда может быть обжаловано через Арбитражный суд Приморского края в течение месяца со дня его принятия, говорится в материалах суда.
Как ранее писал InfraNews, весной 2024 года клиенты компании «Ист Шиппинг» столкнулись со сложностями при доставке своих контейнеров из Китая в Россию. Тогда линия, оперирующая двумя судами, не смогла выполнить свои обязательства под доставке грузов, в результате, сотни контейнеров на несколько месяцев застряли Китае. Ситуация разрешилась только в июле 2024 года.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям