«Транс Синергия» вышла из-под залога ПГК
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 16, 2024, 16:12
Как и предполагал InfraNews, владелец контейнерного оператора «Транс Синергия» Сергей Смыслов вывел свой актив из-под залога «Первой грузовой компании» (ПГК). Такие данные содержатся в карточке компании в ЕГРЮЛ.
В начале июля о начавшемся процессе выхода «Транс Синергии» из-под залога ПГК InfraNews сообщили источники в одной из компаний.
«Транс Синергия» перешла в залог ПГК посредством двух договоров в 2022-м и в 2023 годах. Это событие участники рынка считали первым шагом по поглощению «Транс Синергии». Между тем, в ноябре прошлого года у ПГК сменился основной акционер: вместо структур владельца «Новолипецкого металлургического комбината» Владимира Лисина собственниками компании стали структуры семьи Руслана и Тимура Бабаевых. В результате, сделка по приобретению ПГК «Транс Синергии» не состоялась.
«Транс Синергия» зарегистрирована в 2009 году в составе группы компаний Rail Garant. На момент создания компания позиционировалась на рынке как оператор по транспортировке нефти и нефтепродуктов в цистернах, парк которых в управлении оператора в 2013 году составлял 4,5 тыс. единиц.
В 2019 году владельцы группы Rail Garant Сергей Гущин и Сергей Смыслов разделили бизнес. В результате, Сергею Смыслову перешли операторские активы группы: ООО «Спецтрансгарант», ООО «РэйлСпецТранс», ООО «Оптима ТрансАвто» и ООО «Транс Синергия».
В течение двух лет часть из этих активов была распродана, в частности ООО «Спецтрансгарант» перешёл в управление компании «СГ – транс». На средства, полученные от реализации компаний, Сергей Смыслов создал на базе «Транс Синергии» интермодального контейнерного оператора, ориентированного на предоставление комплексных логистических услуг с использованием собственных активов.
Сегодня «Транс Синергия» предлагает внутрироссийские и международные сервисы сухопутной, морской и мультимодальной доставки различных грузов, в том числе скоропортящихся. Ключевой актив компании — контейнерный терминал на станции Люберцы Московской железной дороги, запущенный в эксплуатацию летом 2022 года. В 2023 году компания планировала довести мощность этого терминала до 300 тыс. TEU.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям