«Транс Синергия» вышла из-под залога ПГК

Как и предполагал InfraNews, владелец контейнерного оператора «Транс Синергия» Сергей Смыслов вывел свой актив из-под залога «Первой грузовой компании» (ПГК). Такие данные содержатся в карточке компании в ЕГРЮЛ.

В начале июля о начавшемся процессе выхода «Транс Синергии» из-под залога ПГК InfraNews сообщили источники в одной из компаний.

«Транс Синергия» перешла в залог ПГК посредством двух договоров в 2022-м и в 2023 годах. Это событие участники рынка считали первым шагом по поглощению «Транс Синергии». Между тем, в ноябре прошлого года у ПГК сменился основной акционер: вместо структур владельца «Новолипецкого металлургического комбината» Владимира Лисина собственниками компании стали структуры семьи Руслана и Тимура Бабаевых. В результате, сделка по приобретению ПГК «Транс Синергии» не состоялась.

«Транс Синергия» зарегистрирована в 2009 году в составе группы компаний Rail Garant. На момент создания компания позиционировалась на рынке как оператор по транспортировке нефти и нефтепродуктов в цистернах, парк которых в управлении оператора в 2013 году составлял 4,5 тыс. единиц.

В 2019 году владельцы группы Rail Garant Сергей Гущин и Сергей Смыслов разделили бизнес. В результате, Сергею Смыслову перешли операторские активы группы: ООО «Спецтрансгарант», ООО «РэйлСпецТранс», ООО «Оптима ТрансАвто» и ООО «Транс Синергия».

В течение двух лет часть из этих активов была распродана, в частности ООО «Спецтрансгарант» перешёл в управление компании «СГ – транс». На средства, полученные от реализации компаний, Сергей Смыслов создал на базе «Транс Синергии» интермодального контейнерного оператора, ориентированного на предоставление комплексных логистических услуг с использованием собственных активов.

Сегодня «Транс Синергия» предлагает внутрироссийские и международные сервисы сухопутной, морской и мультимодальной доставки различных грузов, в том числе скоропортящихся. Ключевой актив компании — контейнерный терминал на станции Люберцы Московской железной дороги, запущенный в эксплуатацию летом 2022 года. В 2023 году компания планировала довести мощность этого терминала до 300 тыс. TEU.

Новости по теме


Свежие новости