Российские контейнеры с судна A HOUOU компания E-Shipping выгрузит в Китае
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 05, 2024, 19:28
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2024%2F06%2Fahouou.jpg&h=&w=690&zc=1)
Контейнеровоз A HOUOU с грузом российских импортеров не отправится из Китая во Владивосток. Компания «Ист Шиппинг Лайн», российский агент зарегистрированной в Турции судоходной линии E-Shipping, разослала грузовладельцам и экспедиторам официальное уведомление о том, что судно A HOUOU «будет снято с линейного сервиса в ближайшее время».
В письме также сообщается, что находящиеся на борту контейнеры будут выгружены на терминале в порту Нинбо, а «дальнейшие мероприятия в отношении выгруженных контейнеров будут решаться в индивидуальном порядке».
В «Ист Шиппинг Лайн» подтвердили InfraNews факт отправки уведомления, добавив, что свою официальную позицию о ситуации представят позже.
Днем ранее, после выхода материала InfraNews о том, что сотни российских контейнеров застряли на контейнеровозе A HOUOU в Китае, коммерческий директор «Ист Шиппинг Лайн» Вадим Никифоров вышел на связь с редакцией и объяснил сложившуюся ситуацию сложностями с прохождением платежей между Китаем, Турцией и Россией. «Нам удалось разработать и реализовать на практике принципиально новую схему взаиморасчетов. Вопрос по судну A HOUOU решен положительно: 5 июня 2024 года произойдет букировка данного судна и контейнеровоз пойдет в порт назначения», – говорил он вчера InfraNews.
Новости по теме
-
«Дело» направило предложение в Минтранс России о введении индикативов для контейнерных перевозок
ГК «Дело» внесла на рассмотрение в Минтранс России предложение о
-
«Транс Синергия» выходит из-под залога ПГК
Собеседники InfraNews не смогли подтвердить, что процесс выхода из ПГК завершился. Сейчас по данным карточки компании в ЕГРЮЛ, 100% доля контейнерного оператора все еще находится в залоге ПГК
-
Дмитрий Озолс: «Мы находим умирающие терминалы и предлагаем им развитие»
Глава «Национальной стивидорной компании» Дмитрий Озолс в интервью InfraNews рассказал, на каких условиях он готов инвестировать в терминальную инфраструктуру, зачем нужно форсировать контейнеризацию в России, а также почему сейчас «не лучшее время» для покупки флота, вагонов и грузовиков
Свежие новости
-
На севере Московской области планируют построить хаб для перевозки грузов по реке
Проект подразумевает модернизацию портовой инфраструктуры, строительство перевалочно-складских комплексов, инженерных объектов, подъездных путей
-
«Транзит» запустил автодоставку посылок между Москвой и Владивостоком
Первая отправка в рамках нового сервиса стартовала из Москвы 29 июня
-
«Дело» направило предложение в Минтранс России о введении индикативов для контейнерных перевозок
ГК «Дело» внесла на рассмотрение в Минтранс России предложение о
-
«Транс Синергия» выходит из-под залога ПГК
Собеседники InfraNews не смогли подтвердить, что процесс выхода из ПГК завершился. Сейчас по данным карточки компании в ЕГРЮЛ, 100% доля контейнерного оператора все еще находится в залоге ПГК
-
Кадровые перестановки в РЖД
на должность исполняющего обязанности начальника Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) – филиала ОАО «РЖД» назначен первый заместитель начальника филиала Александр Хатьянов