Глава Maersk предложил отдать территорию порта Гамбург под городскую застройку
За рубежом | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 20, 2024, 13:52
Глава Maersk – второго крупнейшего в мире контейнерного холдинга после MSC – предположил в опубликованном на прошлой неделе интервью еженедельнику Die Zeit, что цена поддержания работо- и конкурентоспособности порта Гамбург слишком велика, и Германии целесообразно развивать порт Вильгельмсхафен.
Винсент Кларк пояснил: только поддержание необходимых глубин в канале вдоль реки Эльба обходится гамбургским налогоплательщикам в более 100 млн евро ежегодно. При этом не имеющий проблем с глубинами Бремерхафен находится всего в 100 км от Гамбурга.
Глава Maersk предположил, что Германии целесообразно развивать Бремерхафен как главные ворота для своей внешней торговли, а территорию порта Гамбург отдать под городскую застройку. При это он признал, что его позиция, конечно, не беспристрастна: Maersk является акционером одного из трех терминалов Бремерхафена.
В последнюю декаду конкурентоспособность порта Гамбург сильно пострадала из-за увеличения размера контейнеровозов, обслуживающих торговлю Азия-Европа. Крупнейшие современные контейнеровозы не могут заходить в порт при полной загрузке из-за глубинных ограничений в русле Эльбы. В 2019 году после многолетних споров и судов Гамбург согласовал порту углубление реки, чтобы увеличить допустимую осадку заходящих в Гамбург судов до более 16 метров. Работы над проектом стоимостью 800 млн евро завершились в начале 2022 года. Однако, проблема заключается в том, что течение наносит слишком много иловых масс, что затрудняет поддержание глубин после завершения дноуглубительных работ.
Новости по теме
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
Эпохальное судебное разбирательство может радикально изменить расклад на рынке найма моряков
Условия оплаты для иностранных моряков значительно уступают зарплатам голландских членов экипажей
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%