К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Компании | Логистика | Море | Новости | Статистика | Май 03, 2024, 13:27
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место. Такой прогноз представило аналитическое агентство Sea-Intelligence.
По сути, Sea-Intelligence дал два прогноза. Первый построен на основе существующего флота операторов и портфеля заказов. Второй учитывает помимо портфеля заказов также утилизацию флота, куплю-продажу судов на вторичном рынке, размеры зафрахтованного флота. Эти корректировки произведены аналитиком на основе анализа подходов различных операторов к соответствующих вопросам в рамках их стратегий.
Аналитик отмечает, что, как и любой другой, этот прогноз является условным. Условием его реализации является сохранение линией того же подхода к управлению вместимостью флота, который она практиковала в последние годы. Так, Hapag Lloyd стоит в прогнозном рейтинге Sea-Intelligence на 6 строчке. Однако недавно компания опубликовала обновленную стратегию, которая ставит задачу сохранения статуса 5 крупнейшего линейного оператора. Соответственно, чтобы не позволить ONE обогнать себя, Hapag Lloyd, очевидно, готовится изменить свою политику в области управления вместимостью.
Скорректированный прогноз Sea-Intelligence для ряда линий дает уменьшение вместимости относительно прямого прогноза, основанного на объеме портфеля заказов, а для других – увеличение. Большинство операторов топ-10 относятся к первой группе. Корректировка в меньшую сторону обусловлена тем, что по мере поставок новых судов компании избавляются от старых, а также сокращают зафрахтованный флот.
Помимо MSC к группе операторов, наращивающих свой флот, относится еще всего одна линия из десятки крупнейших – ONE. Сейчас ONE находится на 6 строчке с флотом из 235 судов совокупной вместимостью 1,86 млн TEU. За год с апреля 2023 года оператор нарастил вместимость более чем на 20% и продвинулся на одну строчку вверх.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям