Крупнейшие линии с 1 августа установят ставки на доставку контейнеров из Азии в Европу на 46% выше текущих спотовых
За рубежом | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 31, 2023, 11:33
Почти все ключевые линейные операторы вслед за Maersk заявили об увеличении стоимости доставки контейнера из Азии на порты Северной Европы с 1 августа до 1900 долларов США. Это примерно на 46% или на 600 долларов превышает текущий уровень ставок на спотовом рынке, объявленный Drewry WCI .
Аналогичные надбавки операторы вводят и на маршрутах из Азии в порты Средиземного моря.
В то же время, субиндекс спотовых ставок на контейнерные перевозки Drewry WCI для маршрута Шанхай-Роттердам находится на отметке чуть ниже 1300 долларов США за FEU, субиндекс для маршрутов из Азии на порты Средиземноморья на этой неделе упал до отметки 1893 долларов США за FEU. Спотовые ставки на европейском направлении только совсем недавно стабилизировались после падения на протяжении последних полутора лет с начала 2022 года.
В июле перевозчикам удалось поднять ставки на транстихоокеанских маршрутах контейнерных перевозок: по сравнению с концом июня ставки из Азии на порты Тихоокеанского побережья выросли на 32%, на Атлантическое — более чем на 20%.
Тем не менее, по данным экспертного опроса The Loadstar, участники рынка сомневаются в том, что перевозчикам удастся развернуть рынок на европейском направлении, поскольку спрос в Европе остается низким, а перевозчики, между тем, активно наращивают вместимость флота с постановкой на сервисы новых поставляемых с верфей судов.
Новости по теме
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
Свежие новости
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок