Отлит первый бетонный элемент будущего 18-километрового Фемарнбельтского туннеля
Началась отливка бетонных конструкций Фемарнбельтского туннеля: датский подрядчик проекта Femern A/S объявил о завершении работы по отливке первых 24 метров будущего 18-километрового подводного тоннеля, который свяжет Данию и Германию по дну Балтийского моря.
Всего предстоит отлить 89 секций туннеля, 79 из них являются стандартными секциями длиной 217 метров и весом 73,5 тыс. тонн. Каждая такая секция изготавливается из девяти элементов длиной по 24 метров. Таким образом, отлитый элемент – это первый из 711.
Отливка бетонных конструкций осуществляется на крупнейшем в мире заводе ЖБИ в Рёдбихавне, построенном Femern специально для нужд проекта. Строительство заняло около двух с половиной лет.
Дноуглубительные работы ведутся параллельно и уже близятся к завершению. Согласно сообщению Femern, они завершены уже на 90%, и компания готовится начать укладку туннеля уже в следующем году.
Строительство Фемарнбельтского туннеля – который станет самым длинным железнодорожным и автомобильным туннелем в мире – планируется завершить в 2029 году. Туннель свяжет Рёдбихавн на датском острове Лолланд и Путтгарден на севере Германии. Через туннель будет проходить автомагистраль с двумя двухполосными полотнами и железная дорога с двумя электрифицированными путями, рассчитанными на движение со скоростью до 200 км/ч. В 2015 году общая стоимость проекта оценивалась в 55 млрд датских крон (около 9 млрд долларов США).
Новости по теме
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
Свежие новости
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок