FESCO построит контейнерный терминал вблизи железнодорожного моста между РФ и КНР «Нижнеленинское – Тунцзян»
Транспортная группа FESCO приступила к строительству контейнерного терминала вблизи железнодорожной
Транспортная группа FESCO приступила к строительству контейнерного терминала вблизи железнодорожной станции Ленинск-2 у российско-китайского пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян» в Еврейской автономной области. Об этом InfraNews рассказали в пресс-службе группы, уточнив, что планируемая мощность терминала составит 340 тыс. TEU в год.
Как пояснили InfraNews в FESCO, компания уже завезла и уложила более миллиона тонн грунта на территории будущего терминала. Сейчас ведется поставка аэродромных плит для контейнерной площадки, параллельно с этим проводится корректировка проектной документации. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на конец 2024 года.
Железнодорожный мостовой пункт пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян» построен в 2022 году для поставок российского угля и руды в адрес предприятий, расположенных на севере Китая. В настоящее время контейнерные перевозки через этот погранпереход не осуществляются.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям