Терминал НУТЭП обработал 5 млн TEU за 19 лет с момента создания
Контейнеры | Логистика | Июнь 13, 2023, 15:09
Контейнерный терминал НУТЭП, входящий в стивидорный актив Группы компаний «Дело» – «ДелоПортс», с момента ввода в эксплуатацию в 2004 году обработал 5 млн TEU. Об этом сообщила пресс-служба «Дело».
Согласно сообщению группы, за прошедшие 19 лет терминал принял 6 тыс. судов, самым большим из которых стал контейнеровоз длиной 299,9 м и вместимостью 7 114 TEU.
За прошедшие 5 месяцев 2023 года контейнерооборот терминала составил 294 тыс. TEU, что на 26% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Доля терминала в контейнерообороте порта Новороссийска составила 67%.
Четыре года назад группа «Дело» за собственные средства построила на территории контейнерного терминала новый глубоководный причал № 38, тем самым увеличив мощность НУТЭПа до 700 тыс. TEU. В целом с момента начала работы терминала в 2004 году в увеличение его мощностей группой уже направлено 14 млрд руб., говорится в материалах компании
По словам генерального директора «ДелоПортс» Игоря Яковенко, в планах компании продолжать проекты по модернизации терминала. «В частности до 2025 года планируем обновление складской тыловой площадки, покупку и введение в эксплуатацию нового перегрузочного оборудования», – заявил он.
Среди ближайших планов «ДелоПортс» поставка на терминал НУТЭП в сентябре 2023 года нового крана типа Ship-To-Shore, изготовленного китайской компанией ZPMC. Предполагается, что после его запуска пропускная способность причального фронта терминала увеличиться на 85 тыс. TEU в год.
Терминал НУТЭП, созданный с нуля в порту Новороссийска, специализируется на работе с контейнерными, генеральными и Рo-Рo грузами. Общая длинна причального фронта составляет 970 м, при максимальной глубине причалов в 15 м. В числе активов «ДелоПортс» также глубоководный зерновой терминал КСК, расположенный в порту Новороссийск, мощностью 6 млн тонн.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
-
С терминала им. Дэн Сяопина в Татарстане отправился первый контейнерный поезд в Китай
Строительство терминала, примыкающего к станции Никашновка Куйбышевской железной дороги, стартовало в марте 2023 года
Свежие новости
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок