Чистая прибыль «Совкомфлота» по МСФО в I квартале 2023 года составила $285,9 млн против убытка годом ранее
Чистая прибыль крупнейшего в России морского перевозчика энергоносителей ПАО «Совкомфлот» по итогам первого квартала 2023 года составила $285,9 млн, против убытка $90,8 млн в первом квартале 2022 года. Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на отчет о финансовых результатах по международным стандартам (МСФО).
Выручка «Совкомфлота» по итогам января — марта текущего года выросла более чем в 1,5 раза (на 58,4%) к прошлогоднему уровню до $626,9 млн, показатель EBITDA увеличился в 2,4 раза до $452,5 млн. Выручка в тайм-чартерном эквиваленте выросла почти вдвое с $280,5 млн до $551,7 млн, прибыль от эксплуатации судов увеличилась в 2,3 раза к аналогичному уровню прошлого года с $202,6 млн до $471,3 млн, говорится в опубликованных материалах перевозчика.
В пресс-релизе компании сообщается, что в апреле 2023 года совет директоров ПАО «Совкомфлот» рекомендовал акционерам компании выплатить дивиденды в размере 10,2 млрд руб., что составляет 50% от скорректированной прибыли компании по МСФО за 2022 год. В прошлом году выручка «Совкомфлота» выросла на 22,6% год к году до $1,89 млрд, чистая прибыль выросла почти в 11 раз с $35,8 млн в 2021 году до $385 млн в 2022 году.
Группа «Совкомфлот» – один из крупнейших в мире морских перевозчиков сжиженного газа, нефти и нефтепродуктов, оператор по обслуживанию морской добычи углеводородов в России и за рубежом. Собственником 82,8% акций компании является Российская Федерация в лице Росимущества, около 17% акций после IPO «Совкомфлота» в октябре 2020 года находятся в свободном обращении.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее