Ограничения по осадке судов в Панамском канале могут приостановить переориентацию грузопотоков в США

Администрация Панамского канала (ACP) опубликовала циркуляр, уведомляющий о введении с сегодняшнего дня новых ограничений на осадку судов, проходящих через новые Neopanamax шлюзы, что может удорожать доставку в порты Атлантического побережья США.
С 24 мая максимальная разрешенная осадка судов, следующих через шлюзы Neopanamax, составит 13,56 метров (44,5 футов). С 30 мая вступит в силу следующее ограничение в 13,31 метров (44 фута).
В 2016 году завершилось строительство новых гигантских шлюзов, через которые могут проходить суда с осадкой до 50 футов или 15,2 метров.
Шлюзы Панамского канала наполняются пресной водой из озера Гатун заново для пропуска каждого судна, и с вводом в эксплуатацию новых шлюзов остро встала проблема водоснабжения канала.
Вводимые ограничения могут потребовать от операторов сократить загрузку судов до 60% от их вместимости. Это может способствовать временному прекращению оттока грузов с портов Тихого океана на Атлантическое побережье, несмотря на нарастающие риски забастовки докеров.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- PSA International создаст СП с КТЖ в Казахстане
- Группа China Merchants объединит активы и создаст единого оператора перевозок на реке Янцзы
- Товарооборот России и Китая за 4 месяца 2023 года вырос на 41%
- RHENUS представил концепт будущих судов для операций на Рейне
- Рынок внутриевропейских морских перевозок на пороге кризиса дефицита тоннажа
- Доля азиатских импортеров на мировом рынке древесных пеллет возросла до 32%