CMA CGM договорилась о приобретении Bollore Logistics
CMA CGM объявила, что ее предложение о приобретении логистического подразделения Bollore было принято.
Согласно опубликованному в прошлом месяце заявлению Bollore, предложение CMA CGM о выплате 5,75 евро за акцию Bolloré SE оценивает бизнес в 5 млрд евро без учета стоимости долга.
В апреле прошлого года MSC приобрела весь портовый, железнодорожный и логистический бизнес Bollore в Африке, а также концессии в портах Индии, Восточном Тиморе и Гаити за 5,7 млрд евро.
Bolloré Logistics является мировым лидером в сфере перевозок и логистических решений для индустрии предметов роскоши, парфюмерии и косметики, здравоохранения, аэрокосмической и оборонной промышленности. Компания имеет разветвленную складскую сеть с семью ключевыми хабами: 3 во Франции, 2 в Китае, по одному в Сингапуре и Майами, США. Годовые объемы экспедирования компания оценивает в примерно 400 000 тыс. тонн авиафрахта и более 700 тыс. TEU морского фрахта.
CMA CGM заявила, что с этой сделкой группа войдет в пятерку крупнейших в мире логистических операторов. На основании итогов прошлого года группа оценивает совокупную выручку ее логистических активов группы и Bolloré Logistics примерно в 24 миллиарда долларов США.
В последние годы CMA CGM активно инвестирует в приобретение логистических активов, расширение и диверсификацию своего бизнеса. Покупка Ingram Micro Commerce & Lifecycle Services и Colis Privé усилили бизнес логистического оператора группы CEVA в сегменте контрактной логистике и электронной коммерции, GEFCO – в автомобильной логистике. С приобретением Bolloré Logistics годовой объем операций морского фрахта объединенной компании превысит 2 млн TEU, авиа – 0,8 млн тонн.
К складской сети под управлением Ceva, насчитывающей более 900 объектов совокупной площадью 10,3 млн кв. метров, присоединятся 115 складов Bollore Logistics совокупной площадью более 900 тыс. кв. метров.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями