K+N опубликовала вполне благополучные показатели за I квартал
Kuhne + Nagel – крупнейший в мире логистический оператор по объемам выручки согласно рейтингу A&A за 2021 год – опубликовал отчетность за I квартал, свидетельствующую о том, что компания пока вполне благополучно переживает спад на логистическом рынке. Выручка и прибыль швейцарской логистической группы, конечно, значительно сократилась, как по сравнению с кварталом годом ранее, так и с предыдущим кварталом, однако также снизились и затраты, и маржинальность улучшилась по сравнению с последним кварталом прошлого года.
Совокупная выручка группы за первые три месяца года составила 7,5 млрд швейцарских франков (8,5 млрд долларов США). Это на 32% меньше, чем в I квартале прошлого года, и на 22% – к уровню последнего квартала. В структуре выручки K+N 40% приходится на услуги океанского фрахта, почти 27% – авиафрахта, около 15% и 18% выручки приходится на услуги автоперевозок и контрактной логистики, соответственно. По сравнению с первым кварталом 2020 года – т.е. до начала коронакризиса – наиболее заметно изменились доли авиабизнеса и контрактной логистики. Первая выросла почти на 5 п/п, вторая сократилась на 5 п/п.
Операционная прибыль EBIT сократилась за первый квартал почти вдвое до 612 млн франков. В структуре EBIT K+N также доминирует океанский фрахт. Его доля в операционной прибыли составила около 56%. Примерно четверть операционной прибыли генерируют операции авиафрахта, примерно по 10% обеспечили дивизионы автоперевозок и контрактной логистики. По сравнению с первыми месяцами 2020 года доля морского фрахта в операционной прибыли выросла на 13 п/п за счет сокращения доли авиабизнеса.
Объемы операций морского фрахта сократились на 6% г/г до немногим менее 1 млн TEU, авиафрахта – на 17% до менее полумиллиона тонн.
С другой стороны, сократились и расходы: почти на 40% сократились расходы на приобретение услуг сторонних подрядчиков, на 3% – собственные операционные расходы.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями