Лобби перевозчиков надеется убедить Конгресс США не отменять антимонопольные льготы линий
Контейнеры | Логистика | Море | Март 28, 2023, 18:39
Всемирный совет судоходства (WSC) – организация, лоббирующая интересы контейнерных перевозчиков – надеется отстоять их антимонопольные льготы в Конгрессе.
В конце прошлого месяца конгрессмен от Республиканской партии Джим Коста внес в Конгресс проект «Закон о соблюдении антимонопольного законодательства в сфере морских перевозок», предусматривающий введение запрета на практику совместного использования судов контейнерными перевозчиками. В тот же день Белый дом опубликовал документ, в котором призвал Конгресс «провести решительные реформы законодательства, регулирующего морское судоходство, в том числе, касающегося существующего антимонопольного иммунитета для альянсов перевозчиков».
“Сейчас три глобальных альянса, полностью состоящие из иностранных компаний, почти полностью контролируют морские грузовые перевозки, что дает им возможность увеличивать цены для американского бизнеса и потребителей, создавая при этом угрозы для нашей национальной безопасности и конкурентоспособности нашей экономики”, — говорится в президентском послании.
WSC сегодня опубликовал комментарий к законопроекту под названием “Зачем отказываться от практики, которая работает на пользу всех: грузоотправителей, портов, потребителей и работников логистической индустрии?”.
“Никто так и не сформулировал причину, по которой мы должны отказаться от такого полезного инструмента, как соглашения о совместном использовании судов (VSA), и я думаю, что отчасти эта инициатива коренится в непонимании того, как VSA улучшают цепочки поставок”, – цитирует WSA своего главу Джона Батлера.
“Возможность совместного использования судовых мощностей позволяет большему количеству перевозчиков с большей эффективностью предоставлять более широкий выбор сервисов в большем количестве портов, по сравнению с тем, что перевозчики могли бы предложить рынку по отдельности”, – объясняется в документе. Законопроект предусматривает запрет практики создания альянсов перевозчиков, однако это подорвет конкурентоспособность перевозчиков и резко сократит предложение на рынке линейных контейнерных перевозок.
Батлер сообщил о намерении тесно сотрудничать с конгрессменами-инициаторами законопроекта и участвовать в работе над ним. Он отметил, что похожий законопроект уже вносился в Конгресс несколько лет назад, но не получил достаточной поддержки.
Новости по теме
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.