Клаус-Михаэль Кюне получит $4,5 млрд дивидендов от своих логистических инвестиций
Растущая логистическая империя Клауса-Михаэля Кюне за прошлый год обеспечила ему дивиденды около 4,5 млрд долларов, сообщает Bloomberg, отмечая, что огромная прибыль может пойти на новые логистические инвестиции.
Кюне принадлежат 53% крупнейшего в мире логистического оператора Kuehne+Nagel, 30% немецкого контейнерного холдинга Hapag Lloyd и 15% авиагруппы Lufthansa.
K+N на этой неделе объявила планы выплатить дивиденды по 14 швейцарских франков (14,90 долларов США) на акцию, что на 40% больше, чем в предыдущем году. Если предложение будет одобрено акционерами, Кюне получит почти 900 млн франков. Дивиденды от акций Hapag Lloyd составят около 3,3 млрд евро (3,5 млрд долларов США). Плюс еще прибыль на акции Deutsche Lufthansa AG, которая сегодня сообщила о чистой прибыли 791 млн евро по итогам 2022 год после убытка 2,2 млрд евро в 2021 году.
В недавнем интервью немецкому журналу Manager Кюне сообщил, что был бы не прочь купить DB Schenker, логистическое подразделение немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn.
Наблюдательный совет Deutsche Bahn AG поручил Правлению группы подготовиться к продаже до 100% акций логистического оператора группы в декабре, но окончательное решение еще не принято.
Наиболее вероятными претендентами на DB Schenker являются три крупнейших в мире логистических оператора: Kuehne + Nagel, Deutsche Post и DSV. DB Schenker занимает в рейтинге 3PL по выручке и объемам в 2021 четвертое место. Присоединение его бизнеса к любому из трех лидеров создаст крупнейшего в мире оператора, как в сфере морского, так и авиа-фрахта.
Новости по теме
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.